Выпуск отработавших газов производится через выпускной трубопровод, трубу и глушитель.
Выпускной трубопровод отлит из чугуна и прикреплен на прокладке к головке цилиндров. Выпускной трубопровод соединен с приемной трубой глушителя. Глушитель укреплен на раме автомобиля и имеет корпус с внутренней перфорированной трубой и перегородками. Выпускная труба глушителя выведена в заднюю часть автомобиля.
Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха ниже 5 °С воздух, подаваемый в цилиндры, подогревают пусковым подогревателем.
В устройство пускового подогревателя воздуха входят: форсунка для впрыска топлива с фильтром (такимже, как в насос-форсунке), свеча зажигания с катушкой высокого напряжения, пусковой насос для подачи топлива к форсунке и топливный бачок емкостью 0,5 л. Бачок соединен с корпусом пускового насоса трубкой.
В корпусе насоса установлен плунжер с рукояткой. В нерабочем положении плунжер с рукояткой удерживается шариковыми фиксаторами. В корпусе установлены два шариковых клапана: впускной и нагнетательный. От насоса топливо подается по трубке через фильтр к форсунке. Распылитель форсунки входит в воздушную камеру блока. Около распылителя расположена свеча зажигания, питаемая электрическим током от аккумуляторной батареи через катушку высокого напряжения.
Катушка типа Б-17 имеет сердечник с первичной и вторичной обмотками и электромагнитный прерыватель с конденсатором. Катушка установлена в корпусе подогревателя. Катушку включают кнопкой, расположенной на щитке. Внутри кнопки имеется красная сигнальная лампа.
При перемещении рукоятки насоса топливо засасывается из бачка и нагнетается к форсунке. Топливо, разбрызгиваемое через распылитель форсунки в воздушную полость блока, воспламеняется свечой зажигания. При сгорании топливо нагревает воздух, поступающий в цилиндры двигателя.
Для обеспечения надлежащего пуска при температуре окружающего воздуха ниже —5° С двигатели ЯМЗ оборудуют специальными пусковыми подогревателями.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Выпускной трубопровод, глушитель и пусковой подогреватель воздуха"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы