Тормозная система погрузчиков заполняется специальной жидкостью определенного состава. Не допускается смешивание жидкостей различных составов и добавление минерального масла, так как это может привести к порче резиновых частей тормозной системы. При попадании воздуха в тормозную систему тормоз становится «мягким», тогда для торможения приходится нажимать педаль до упора и все же торможение может быть недостаточным.
Для заполнения тормозной системы жидкостью необходимо выполнить следующие работы.
1. Отвинтить пробку резервуара главного цилиндра и заполнить его рабочей жидкостью.
2. Налить в стеклянную прозрачную литр.овую банку тормозную жидкость на половину емкости банки.
3. Отсоединить конец шланга для прокачивания тормозов от держателя шланга и ввести его в банку так, чтобы конец шланга был погружен в жидкость.
4. Отвернуть клапан выпуска воздуха 1 (рис. 74) на пол-оборота и выкачать тормозную жидкость педалью из резервуара главного цилиндра. Педаль надо быстро нажимать и медленно отпускать несколько раз, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха из шланга, после чего педаль удержать в нажатом положении, а кларан выпуска воздуха плотно закрыть. При выпуске воздуха надо добавлять тормозную жидкость в резервуар главного цилиндра по мере ее выкачивания так, чтобы тормозная жидкость всегда занимала не менее половины его объема. Если жидкость полностью будет выкачена из резервуара, в тормозную систему снова попадет воздух. После удаления воздух-а конец шланга поставить на место.
5. После удаления воздуха из обоих тормозов долить жидкость в резервуар главного цилиндра так, чтобы ее уровень был ниже верхней кромки резервуара на 15—20 мм и плотно завернуть наливную пробку.
6. При правильно отрегулированных тормозах и отсутствии в тормозной системе воздуха тормозная педаль при нажиме на нее ногой должна опускаться не более чем на одну треть или на половину возможного ее хода.
Рис. 74. Выпуск воздуха из тормозной системы:
1 — клапан выпуска воздуха; 2 — запорный ниппель.
Опускание педали при нажиме на нее на величину, большую половины хода или до упора в пол, указывает на большие зазоры между колодками и тормозным барабаном; если педаль мягко, с незначительным сопротивлением опускается почти до упора в пол, значит попал воздух в тормозную систему.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Заполнение тормозной системы погрузчиков рабочей жидкостью"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы