Какие лакокрасочные материалы пригодны для наружного окрашивания цистерн для перевозки кислых продуктов?
Цистерны для перевозки ингибирован-ной кислоты защищают по схеме: два слоя грунтовки ХС-010, два слоя эмали ХСЭ, два слоя лака ХВ-784, два слоя лака ХВ-784 с 5% алюминиевой пудры. Цистерны, заполняемые неингибированной кислотой, окрашивают одним слоем грунтовки ХС-059, тремя слоями эмали ХС-759, одним слоем лака ХС-724. Эта схема заменяет применявшуюся с использованием эмали ХС-119. Для окрашивания можно использовать эмали УР-41 и ХС-527.
В чем различие схем защиты вагонов и цистерн из легких сплавов?
В схемах защиты вагонов и цистерн из стали предусматривают использование лакокрасочных покрытий, обладающих хорошей атмосфероустойчивостью и способных длительное время выдерживать частые и резкие изменения температуры окрашенной поверхности. Эти же схемы можно применить и при окрашивании вагонов или цистерн из легких сплавов, но с обязательным изменением грунтовочного покрытия. В зависимости от типа эмали используют грунтовки АК-069, АК-070, ВЛ-02, ВЛ-05, ГФ-031, ГФ-032, КФ-030, ФЛ-ОЗЖ и др.
Как окрашивают цистерны для перевозки сжиженных газов?
Рис. 1. Емкости для хранения сжиженного нефтяного газа
Рис. 2. Молоковоз
Цистерны очищают пескоструйным или дробеструйным методом, покрывают двумя слоями грунтовки ХС-010 и наносят три слоя эмали ХВ-16. Хорошую защиту обеспечивает абразивоустойчивая эмаль УР-176, сохраняющая декоративные свойства не менее 5 лет, а защитные — до 8 лет. Эмаль наносят по грунтовке УР-012 или АК-070.
Цистерны целесообразно окрашивать теплоотражающей эмалью ЭФ-1144 или эпоксиэфирными эмалями ЭП-715 и ЭП-716, которые наносят по грунтовкам ЭФ-065, ЭФ-066.
Лакокрасочные материалы для средств городского транспорта
Для противокоррозионной и декоративной отделки средств городского транспорта используют эмали различного типа: битумные, глифталевые, кремнийорганические, меламинные, мочевинные, лентафталевые, полиакриловые, на основе сополимеров винилхлорида, фенолоалкидные, эпоксиэфирные, эпоксидные и др. В местах, подвергающихся абразивному износу, перечисленные материалы не могут обеспечить защиту более 1,5 — 2 лет. Здесь наиболее пригодны армированные покрытия с использованием стеклоткани, наносимой одним—двумя слоями по клею 88, эпоксидной шпатлевке ЭП-0010, эпоксидной смоле ЭД-5, ЭД-6 и др.
Применение автоконсерванта или профилактического состава ПЭВ-74 усиливает противокоррозионные свойства покрытий, сохраняет их цвет и глянец.
На период транспортировки или хранения на складах изделия покрывают водорастворимыми красками латексного типа. Под влиянием воды они удаляются с ме-ламинных эмалей в течение 5 — 10 мин, с нитроцеллюлозных, пентафталевых, глиф-талевых, перхлорвиниловых эмалей через 50-70 мин.
Рис. 3. Ремонт поврежденной окраски на автомашинах
Какие лакокрасочные материалы используют при ремонте поврежденной окраски?
При эксплуатации транспортных средств возникает необходимость в исправлении дефектов мелких или глубоких и в полной перекраске. Исправление мелких дефектов заключается в очистке, обезжиривании, нанесении грунтовки ПФ-0142, в заделке дефектов шпатлевкой МС-006 и в окрашивании двумя слоями эмали. Глубокие дефекты после нанесения грунтовки Пф-014 заделывают шпатлевкой НЦ-0043, шлифуют и покрывают двумя слоями эмали. Полное перекрашивание выполняют по принятой схеме в соответственно оборудованных цехах.
Какими лакокрасочными эмалями окрашивают бензобаки и глушители?
Бензобаки окрашивают черной эмалью ФА-5104 пневматическим или электростатическим методом, глушители — кремнийорганическими эмалями, устойчивыми при нагревании до 400 °С. К последним относят КО-828, КО-811, КО-83.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Защита средств железнодорожного и городского транспорта"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы