Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Портовые подъемно-транспортные машины

Публикация:
   Железнодорожные грузовые вагоны

Читать далее:




Железнодорожные грузовые вагоны

Типы грузовых вагонов разнообразны: крытые двухосные и четырехосные, изотермические четырехосные, двухосные полувагоны и платформы.

Двух- и четырехосные крытые вагоны предназначены для перевозки различных штучных, навалочных и насыпных грузов. Этими вагонами перевозится основная масса народнохозяйственных грузов. Двухосные крытые вагоны в настоящее время не выпускаются, но еще часто используются. Грузоподъемность этих вагонов до 20 Т. Крытый вагон имеет две двери, расположенные друг против друга. Ширина всех крытых вагонов — 2750 мм. Длина двухосных вагонов 6600 мм, четырехосных от 13000 до 13 800 мм. Ширина дверных проемов 1830 мм, высота — 2133 мм. В вагонах новой конструкции ширина дверного проема увеличена до 2000 мм, а высота — до 2261 мм. Грузоподъемность крытых четырехосных вагонов 50— 60 Т. Пол крытых вагонов недостаточно прочен, что ограничивает применение машин внутривагонной механизации. Внутренние помещения крытых вагонов имеют несъемное оборудование в виде деревянных брусьев.

Изотермические вагоны предназначены для перевозок скоропортящихся продуктов и бывают двухосные либо четырехосные. Они оборудованы специальными сетками, уложенными на пол и предназначенными для циркуляции воздуха под грузом. Сетки затрудняют использование универсальных средств внутривагонной механизации.

Полувагоны в отличие от крытых вагонов не имеют крыши и дверных проемов. Загружаются эти вагоны через верх. Грузоподъемность может быть 25 (двухосные), 60 и 93 Т (четырехосные). Полувагоны предназначены для перевозки оборудования, лесоматериалов, влагоустойчивых насыпных и навалочных грузов. Пол полувагонов выполнен в виде отдельных люков, что облегчает выгрузку сыпучих грузов.

Платформы предназначены для перевозки оборудования, техники и других грузов. Они имеют небольшие борта, которые для удобства грузовых операций могут открываться. Грузоподъемность платформ— 20 (двухосные), 50 и 60 Т (четырехосные).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Портовые подъемно-транспортные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Железнодорожные грузовые вагоны"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства