Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные эксплуатационные материалы

Публикация:
   Жидкости для других гидравлических систем

Читать далее:




Жидкости для других гидравлических систем

Кроме гидравлического тормозного привода на автомобиле еще в ряде механизмов используются жидкости для гидравлических систем. К ним относятся: амортизаторы, подъемные механизмы автомобилей-самосвалов, механизмы привода навесного оборудования у специализированных автомобилей и др.

К жидкостям для гидравлических систем предъявляются требования — не разрушать материала уплотнителей, иметь хорошие вяз-костно-температурные, смазочные и антикоррозионные свойства, а также обладать другими качествами, предъявляемыми к смазочным маслам для механизмов трансмиссии. Они должны иметь определенную вязкость (как правило, небольшую) и по возможности более низкую температуру застывания. В ряде случаев одним из основных требований является невспеннваемость жидкости при работе механизма.

Чаще всего в качестве жидкости для заполнения гидравлических систем используются маловязкие нефтяные масла или их смеси, иногда с добавкой присадок, и в том числе вязкостных. Так, жидкости для амортизаторов должны иметь вязкость при 50 °С примерно 10—15 сСт и при О °С — не более 200—250 сСт и температуру застывания не выше минус 40 °С. Высокая вязкость жидкости вызывает жесткость амортизатора, он перестает работать, а слишком низкая вязкость жидкости приводит также к бездействию амортизатора вследствие чрезмерно мягкой работы и служит причиной утечки жидкости через уплотнители.

Для телескопических и рычажно-кулачковых амортизаторов выпускается всесезонная амортизаторная жидкость АЖ-12Т. Ее кинематическая вязкость при 50 °С не менее 12 и при минус 40 °С не более 6 500 сСт. Температура начала кипения не ниже 300 °С и температура застывания не выше минус 55 °С. Таким образом, жидкость имеет удовлетворительные вязкостно-температурные свойства.

Для амортизаторов используют также жидкость, состоящую из турбинного и трансформаторного масел.

Для автомобилей, эксплуатируемых в районах с температурой ниже минус 40 °С, в качестве амортизаторной жидкости можно применять приборное масло МВП, имеющее температуру застывания не выше минус 60 °С и вязкость при 50 °С в пределах 6,3—8,5 сСт. Оно используется также для заполнения гидравлических домкратов комплекта плструмента водителя.

Летом для подъемных механизмов автомобилей-самосвалов используется индустриальное масло 20 (веретенное 3), имеющее кинематическую вязкость при 50 °С 17—23 сСт и температуру застывания не выше минус 20 °С.

Зимой рекомендуется индустриальное масло 12 (веретенное 2), имеющее вязкость при 50 °С 10—14 сСт и температуру застывания не выше минус 30 °С.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные эксплуатационные материалы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Жидкости для других гидравлических систем"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства