Строительные машины и оборудование, справочник






Переходные системы в карбюраторах


Категория:
   Карбюратор автомобиля


Переходные системы в карбюраторах

В двухкамерных карбюраторах с последовательным открыванием дроссельных заслонок выполняют две переходные системы, размещенные в первичной и вторичной камерах. Переходная система первичной камеры обеспечивает плавный и беспровальный переход с режима холостого хода на нагрузочные режимы, а вторичной камеры – исключает переобеднение горючей смеси в момент открывания вторичной камеры. Они располагаются всегда выше кромок дроссельных заслонок в их закрытом положении.

Переходные системы соответственно первичной и вторичной камер представлены на рис. 1. Переходная система первичной камеры сообщена с системой холостого хода, содержащей воздушную заслонку, дроссельную заслонку с винтом упора, выходное отверстие, жиклер, винт качества горючей смеси. Топливо из поплавковой камеры через топливный жиклер поступает в эмульсионный колодец, где смешивается из эмульсионного колодца через жиклер, перекрываемый с помощью электромагнитного клапана иглой, поступает в переходную систему. Количество воздуха, поступающего в систему холостого хода, регулируют с помощью винта заводской подстройки карбюратора.

Переходная система вторичной камеры включает в себя воздушный жиклер, размещенный над уровнем топлива в поплавковой камере, топливный жиклер 8 и переходные отверстия 9, расположенные над дроссельной заслонкой вторичной камеры при полном ее закрывании. Переходные отверстия выполняют, как правило, нерегулируемыми.



Переходная система вторичной камеры карбюраторов ВАЗ-2105 (рис. 2, а) содержит топливный жиклер, размещенный в корпусе, топливный канал, сообщенный с поплавковой камерой, воздушный жиклер, эмульсионный канал и переходное выходное отверстие. При открывании дроссельной заслонки вторичной камеры под действием разрежения топливо поднимается по каналу, топливный жиклер, смешивается с воздухом, проходящим через жиклер, и Образовавшаяся эмульсия по каналу через отверстие 6 поступает в главный воздушный канал. При полных нагрузках переходная система работает, как дополнительный воздушный жиклер.

Переходная система карбюратора ДААЗ-21081 (рис. 2, б) содержит топливную трубку с топливным жиклером и отверстиями, воздушный жиклер, вертикальный канал, эмульсионный канал и переходное выходное отверстие. При открывании дроссельной заслонки под действием разрежения топливо из поплавковой камеры 6 через топливный жиклер поднимается вверх и смешивается с воздухом. Образовавшаяся эмульсия по каналу и через отверстие поступает в главный воздушный канал карбюратора.

Рис. 1. Переходные системы двухкамерного карбюратора

Рис. 2. Переходная система вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2105 (а), ДААЗ-21081 (б), ДААЗ-21081 (в)

Переходная система карбюратора ДААЗ-2108 содержит топливный жиклер, размещенный в поплавковой камере, воздушный жиклер, эмульсионный канал, выходное отверстие переходной системы и дроссельную заслонку. Система работает аналогично ранее описанным. Форма сечения переходного отверстия и его размещение относительно кромки дроссельной заслонки имеют важное значение для эффективной работы переходной системы. Переходные системы вторичной камеры не имеют подвижных и регулируемых элементов, поэтому надежны и стабильны в эксплуатации.

Читать далее:

Категория: - Карбюратор автомобиля


Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Неисправности элементов и систем карбюратора и их влияние на расход топлива
Возможные неисправности карбюраторов и методы их устранения
Ремонт корпусных деталей карбюраторов
Установка уровня топлива в поплавковой камере
Проверка и регулировка положения дроссельных заслонок
Проверка и регулировка ускорительного насоса
Регулировка привода пускового устройства карбюратора
Периодичность и виды технического обслуживания карбюратора
Устройство современных карбюраторов и карбюраторов-смесителей
Работа узлов и систем карбюратора


Остались вопросы по теме:
"Переходные системы в карбюраторах"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы