Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Карбюратор автомобиля

Публикация:
   Регулировка привода пускового устройства карбюратора

Читать далее:




Регулировка привода пускового устройства карбюратора

При проверке регулировки привода пускового устройства необходимо с помощью троса, закрепленного в кронштейне, через трехплечий рычаг и телескопическую тягу закрыть воздушную заслонку (рис. 1), связанную кинематически через рычаг с дроссельной заслонкой. При этом конец тяги привода воздушной заслонки должен находиться в конце паза штока (левое крайнее положение). При необходимости можно подогнуть тягу привода плоскогубцами”. Затем с помощью калибра необходимо проверить зазор „В”, для чего, удерживая рычаг неподвижно, передвинуть шток вправо до упора (до соприкосновения с регулировочным винтом).

Рис. 1. Схема пускового устройства

В процессе пуска разрежение из задроссельного пространства по каналу передается в наддиафрагменную полость, преодолевая сопротивление пружины, перемещает диафрагму, а вместе с ней и шток с тягой, обеспечивая приоткрывание воздушной заслонки.

При регулировке необходимо следить за тем, чтобы воздушная заслонка поворачивалась свободно, без заеданий и плотно перекрывала горловину главного воздушного канала.

Если зазор „В” не соответствует нормативным значениям, то следует отрегулировать его винтом с помощью отвертки.

Затем необходимо опустить шток и проверить зазор „С” между дроссельной заслонкой и стенкой камеры. Если зазор не соответствует нормативным значениям, то следует отрегулировать его подгибанием тяги (плоскогубцы и калибр).

Проверку правильности работы пускового устройства проводят при полностью закрытой воздушной заслонке. При надавливании на нее пальцем после закрытия в сторону открывания она должна повернуться на весь ход телескопической тяги. Если ощущается сопротивление, это означает, что из-за перекоса трехплечего рычага 2 происходит заедание телескопической тяги.

Бывает, что трехплечий рычаг упирается в телескопическую тягу в результате износа деталей. Устранить этот недостаток можно путем укорачивания тяги. Для этого нужно между разрезной втулкой и шайбой телескопической тяги вставить кольцо из проволоки ф 1,0-1,5 мм.

Необходимо помнить, что увеличенный зазор воздушной заслонки затрудняет пуск двигателя, особенно в холодное время из-за обеднения смеси. При недостаточном же зазоре происходит переобогащение горючей смеси, также затрудняющее пуск двигателя: во время прогрева он дает вспышки, работает на повышенной частоте коленчатого вала.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Карбюратор автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулировка привода пускового устройства карбюратора"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства