При проверке регулировки привода пускового устройства необходимо с помощью троса, закрепленного в кронштейне, через трехплечий рычаг и телескопическую тягу закрыть воздушную заслонку (рис. 1), связанную кинематически через рычаг с дроссельной заслонкой. При этом конец тяги привода воздушной заслонки должен находиться в конце паза штока (левое крайнее положение). При необходимости можно подогнуть тягу привода плоскогубцами”. Затем с помощью калибра необходимо проверить зазор „В”, для чего, удерживая рычаг неподвижно, передвинуть шток вправо до упора (до соприкосновения с регулировочным винтом).
В процессе пуска разрежение из задроссельного пространства по каналу передается в наддиафрагменную полость, преодолевая сопротивление пружины, перемещает диафрагму, а вместе с ней и шток с тягой, обеспечивая приоткрывание воздушной заслонки.
При регулировке необходимо следить за тем, чтобы воздушная заслонка поворачивалась свободно, без заеданий и плотно перекрывала горловину главного воздушного канала.
Если зазор „В” не соответствует нормативным значениям, то следует отрегулировать его винтом с помощью отвертки.
Затем необходимо опустить шток и проверить зазор „С” между дроссельной заслонкой и стенкой камеры. Если зазор не соответствует нормативным значениям, то следует отрегулировать его подгибанием тяги (плоскогубцы и калибр).
Проверку правильности работы пускового устройства проводят при полностью закрытой воздушной заслонке. При надавливании на нее пальцем после закрытия в сторону открывания она должна повернуться на весь ход телескопической тяги. Если ощущается сопротивление, это означает, что из-за перекоса трехплечего рычага 2 происходит заедание телескопической тяги.
Бывает, что трехплечий рычаг упирается в телескопическую тягу в результате износа деталей. Устранить этот недостаток можно путем укорачивания тяги. Для этого нужно между разрезной втулкой и шайбой телескопической тяги вставить кольцо из проволоки ф 1,0-1,5 мм.
Необходимо помнить, что увеличенный зазор воздушной заслонки затрудняет пуск двигателя, особенно в холодное время из-за обеднения смеси. При недостаточном же зазоре происходит переобогащение горючей смеси, также затрудняющее пуск двигателя: во время прогрева он дает вспышки, работает на повышенной частоте коленчатого вала.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Регулировка привода пускового устройства карбюратора"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы