Проверка ускорительного насоса связана в основном с определением производительности ускорительного насоса. Для этого необходимо разместить карбюратор на стенде для проверки карбюраторов мод. НИИАТ-577Б. Стенд оснащен столиком, в горизонтальной плоскости которого выполнены концентрические канавки с наклоном к центру для сбора топлива. Карбюратор можно разместить и над простой мерной емкостью.
Установка содержит поплавковую камеру карбюратора с диаф-рагменным ускорительным насосом, снабженным рычагом привода, взаимодействующим с профильным кулачком, толкатель, диафрагму, клапан с ограничителем хода, распылитель, сообщенный через канал с подмембранной полостью и главным воздушным каналом.
В процессе проверки необходимо заполнить поплавковую камеру карбюратора жидкостью ЖТК-3 или реактивным топливом ТС-1 до уровня 15-20 мм ниже плоскости разъема крышки и поплавковой камеры. Допускается для проверки работы ускорительного насоса и герметичности клапана поплавковой камеры использовать бензин вместо жидкости ЖТК-3 при условии соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности.
В дальнейшем произвести полных ходов поршня ускорительного насоса путем поворота оси дроссельных заслонок первой камеры при темпе качаний ходов в минуту. Струя топлива, выходящая из распылителя, должна впрыскиваться в щель между дроссельной заслонкой и корпусом, не касаясь стенки диффузора. Попадая на стенки воронки, топливо стекает в мерную мензурку. Объем жидкости в мерной емкости должен быть в пределах значений, приведенных в таблицах по регулировочным данным карбюраторов.
Диафрагменные ускорительные насосы не имеют средств регулирования производительности. Первые модели карбюраторов ВАЗ-2101 имели сезонную регулировку. При отклонении от нормы необходимо проверить качество сборки ускорительного насоса.
Положение поршня ускорительного насоса поршневого типа регулируют путем изменения зазора между регулировочной гайкой и планкой привода. При полностью открытых дроссельных заслонках зазор должен быть в пределах 3±0,2 мм (карбюраторы семейства ГАЗ).
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Проверка и регулировка ускорительного насоса"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы