Карбюраторы ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Карбюраторы двухкамерные, двухдиффузорные с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насосом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством с пневмокорректором, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-распределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива. Карбюратор состоит из крышки, корпуса дроссельных заслонок и корпуса поплавковой камеры, автоматического пускового устройства и пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры.
В корпусе поплавковой камеры размещен главный топливный жиклер первичной камеры, сообщенный с распылителем малого диффузора через эмульсионную трубку с главным воздушным жиклером первичной камеры.
В главном воздушном канале первичной камеры размещена воздушная заслонка, кинематически связанная с пусковым устройством, сообщенным через канал с жиклером с задроссельным пространством, дроссельная заслонка, малый диффузор с нагнетательным клапаном и распылителем ускорительного насоса, а также топливный жиклер главной дозирующей системы вторичной камеры.
Ускорительный насос содержит рычаг привода с вращающимся роликом, впускной и перепускной клапаны соответственно и винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса.
В главном воздушном канале вторичной камеры размещен малый диффузор с эмульсионным жиклером эконостата, главным воздушным жиклером, топливный жиклер эконостата, воздушный жиклер эконостата, топливный и воздушный жиклер соответственно переходной системы первичной камеры.
К корпусу на кронштейнах двумя винтами крепится мембранный блок пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры. Наддиафрагменная полость через жиклеры сообщена с главными воздушными каналами первичной и вторичной камер.
В первичной камере размещена дроссельная заслонка с винтом регулировки количества горючей смеси, малый диффузор с распылителем главной дозирующей системы, воздушный жиклер главной дозирующей системы, воздушный жиклер системы холостого хода, винт качества горючей смеси, трубка отвода вакуума к вакуум-корректору распределителя зажигания и трубка отбора управляющего вакуума к антитоксичным устройствам.
Пусковое устройство снабжено мембранным механизмом, кинематически связанным с воздушной заслонкой, размещенной в первичной камере.
Поплавковая камера снабжена поплавком и сообщена через каналы с ускорительным насосом и клапаном разбалансировки, сообщенным с электромагнитным клапаном системы холостого хода. Поплавковая камера содержит штуцер подачи и перепуска топлива и клапан подачи топлива.
Пневмоэкономайзер мощностных режимов выполнен в виде пневмоклапана, связанного с задроссельным пространством и с трубкой антитоксичного устройства через жиклер.
В главном воздушном канале вторичной камеры размещен главный топливный жиклер, трубка эконостата, воздушный и топливный жиклеры соответственно системы холостого хода, нагнетательный клапан 9 с распылителем ускорительного насоса, а также штуцер отвода картерных газов. Электромагнитный клапан с топливным жиклером электрически связан с электронным блоком управления.
В нижней части корпуса карбюратора размещен сдвоенный штуцер с каналами для подвода и отвода жидкости из системы охлаждения двигателя для обогрева каналов холостого хода. Открывание дроссельной заслонки вторичной камеры начинается при открывании заслонки первичной камеры на 57°.
Карбюратор К-126Н. Карбюратор – двухкамерный, двух-диффузорный, с падающим потоком, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным включением камер, механическим приводом вторичной камеры, системой холостого хода в первичной камере и переходной во вторичной, ускорительным насосом поршневого типа, поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, пусковым устройством в виде воздушной заслонки с полуавтоматичерким приводом, латунным паяным поплавком.
Карбюраторы устанавливались на автомобилях „Москвич” до 1985 г. и находятся в эксплуатации в большей своей части до настоящего времени.
Карбюратор имеет две смесительные камеры с последовательным открыванием дроссельных заслонок. Такая конструкция обеспечивает лучшие показатели. При этом первичная камера работает на частичных нагрузках (характерных для реальных условий эксплуатации), а вторичная – при полной нагрузке (при разгоне, преодолении подъема, езле с максимальной скоростью).
Корпус состоит из трех частей: крышки, поплавковой камеры и смесительной камеры.
В крышке размещена воздушная заслонка, снабженная телескопическим механизмом, обеспечивающим эффективный пуск и прогрев двигателя, топливный штуцер с фильтром, распылитель эконостата и распылитель экономайзера и ускорительного насоса.
Поддержание постоянного уровня топлива в поплавковой камере обеспечивается с помощью поплавка, топливного клапана с иглой. Смотровое окно позволяет контролировать уровень топлива в поплавковой камере без разборки карбюратора.
Приготовление горючей смеси на различных режимах обеспечивается главной дозирующей системой, системой холостого хода, переходной системой, эконостатом, экономайзером и ускорительным насосом.
Главная дозирующая система выполнена в каждой камере карбюратора. Она включает главный топливный жиклер, эмульсионную трубку с отверстиями, главный воздушный жиклер, малый и большой диффузоры, размещенные в главном воздушном канале, и дроссельную заслонку.
Экономайзер предназначен для обеспечения состава горючей смеси при большом открывании дроссельных заслонок и размещен в первичной камере. Он содержит клапан, канал подачи топлива и распылитель, выходящий в главный воздушный канал первичной камеры.
Привод экономайзера конструктивно объединен с ускорительным насосом, обеспечивающим приемистость двигателя в момент резкого открытия дросселя. Ускорительный насос снабжен поршнем с манжетой, обратным клапаном, нагнетательным клапаном, топливоподающим винтом и распылителем.
Эконостат предназначен для дополнительного обогащения горючей смеси при работе двигателя на режимах полной нагрузки и высокой частоте вращения коленчатого вала. Он расположен во вторичной камере. Эконостат содержит топливный канал, сообщенный с поплавковой камерой, и распылитель, выходящий в наддиффузорную полость малого диффузора вторичной камеры.
Система холостого хода содержит топливный, воздушный жиклер, эмульсионный канал и винты качества и токсичности смеси соответственно, расположенные в корпусе смесительной камеры. Система подключена к главной дозирующей системе после топливного жиклера.
Переходная система первичной и вторичной камер имеет выходное отверстие. В первичной камере система совмещена с системой холостого хода.
Пуск осуществляется с помощью воздушной заслонки. При закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первичной камеры приоткрывается на угол 8-10°.
Начало самостоятельной работы сопровождается резким увеличением частоты вращения и разрежения в главном воздушном канале, вследствие чего заслонка приоткрывается.
При работе на холостом ходу планка привода экономайзера и ускорительного насоса находится в крайнем верхнем положении и разбалансировочный канал, выполненный внутри штока, сообщает поплавковую камеру с атмосферой, что позволяет отводить пары из камеры. Насыщение парами бензина внутреннего объема воздухоочистителя, смесительных камер и впускного трубопровода затруднило бы последующий пуск двигателя. Переход на режим частичной нагрузки осуществляется открыванием дроссельной заслонки первичной камеры. Этим увеличивается расход воздуха через воздушный канал камеры, что сопровождается снижением разрежения в зоне отверстий и увеличения разрежения в диффузоре. При этом вступает в работу главная дозирующая система первичной камеры и продолжает, но с меньшей эффективностью, работать система холостого хода, обеспечивая необходимый состав горючей смеси. Совместная работа указанных систем продолжается до поворота дроссельной заслонки первичной камеры на угол до 40°. Для повышения мощности двигателя при открытии дросселя первичной камеры до угла 33…38” в действие вступает экономайзер мощностных режимов.
Карбюратор ДААЗ-2140 (рис. 3). Карбюратор разработан на базе модели ВАЗ-2105. Внешне он отличается только смесительной камерой, приводом дроссельных заслонок и размещением микропереключателя. Карбюратор – двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, mieBMonpHBOj дом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой
системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насо-сом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-паспределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, а также экономайзером принудительного холостого хода.
Карбюратор имеет входной штуцер с фильтром, два раздельных главных воздушных канала, прокладку и общую поплавковую камеру. Топливный запорный клапан размещен в крышке поплавковой камеры и кинематически связан с язычком поплавка. Поплавок выполнен в виде цилиндра со сферическими донышками и расположен в поплавковой камере горизонтально.
Малые диффузоры соответственно вторичной и первичной камер съемные и смонтированы в вертикальных пазах корпуса поплавковой камеры.
Ускорительный насос – мембранного типа, смонтирован сбоку поплавковой камеры на вертикальном фланце. Привод насоса осуществляется от рычага дроссельной заслонки через профильный кулачок, рычаг и толкатель. Мембрана насоса со стороны толкателя нагружена демпфирующей пружиной, а со стороны корпуса поплавковой камеры – возвратной пружиной. В насосе имеется впускной канал с жиклером и обратным клапаном и винт регулировки перепускного клапана. Распылитель снабжен калиброванным жиклером и нагнетательным клапаном. Распылитель обеспечивает затяжной направленный впрыск топлива в первичную камеру между стенкой поплавковой камеры и малым диффузором.
Пусковое устройство содержит воздушную заслонку, размещенную в главном воздушном канале первичной камеры, систему тяг, канал и мембранный механизм привода. На корпусе смонтирован кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.
Эконостат имеет топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и эмульсионный канал. Он имеет независимое питание из поплавковой камеры карбюратора. Выход эмульсии из системы эконостата осуществляется в узкую часть малого диффузора через отдельный канал, что позволяет подавать горючую смесь в соответствии с режимом работы двигателя.
Главная топливная система содержит топливный жиклер соответственно в первичной и вторичной камерах, эмульсионную трубку с главным воздушным жиклером соответственно в первичной и вторичной камерах.
Пневмопривод вторичной камеры снабжен мембранным механизмом, жиклерами и каналом, сообщающим наддиафрагменную полость с главным воздушным каналом первичной камеры.
Система холостого хода содержит воздушный жиклер, канал, топливный жиклер, эмульсионный канал с жиклером, расположенным над дроссельной заслонкой, винт заводской подстройки карбюратора и регулировочный эмульсионный винт.
ЭПХХ снабжен запорным элементом, жестко связанным через шток с мембраной. Пневмоклапан сообщен при помощи патрубка с электромагнитным клапаном, снабженным патрубками.
Электронный блок снабжен четырьмя выводами. Первый связан электрической цепью с электромагнитным клапаном, второй – через микропереключатель также с электромагнитным клапаном, третии – с массой автомобиля, а четвертый – с катушкой зажигания.
Переходная система содержит воздушный и топливный жиклеры, выходные отверстия, размещенные в корпусе смесительной камеры над кромкой дроссельной заслонки.
Карбюратор ДААЗ-2141. Легковые автомобили АЗЛК типа „Люкс” оснащаются карбюраторами ДААЗ-2141, разработанными на базе модели 2105. Их отличие от мод. 2140 связано с изменением некоторых регулировочных параметров, а также наличием системы подогрева смесительной камеры и сдвоенной поплавковой камерой со сдвоенным поплавком. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен в виде упорного винта-контакта.
Карбюратор К-133М. Карбюратор разработан АО „Пекар” для двигателя МеМЗ-245 автомобиля „Таврия” ЗАЗ-1102. Карбюратор – однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси и сбалансированной поплавковой камерой, экономайзером принудительного холостого хода, полуавтоматическим пусковым устройством, поплавком латунным, паяным и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива и автономной системой холостого хода.
Пусковое устройство содержит пневмокорректор и систему тяг, образующих полуавтоматическую систему привода воздушной заслонки.
В крышке карбюратора размещены клапан (трубка) разбалансировки поплавковой камеры, топливный клапан, связанный с поплавком, штуцера подвода и перепуска топлива соответственно и топливный фильтр.
В корпусе поплавковой камеры размещены главный воздушный канал с малым диффузором, с прокладкой, защелкой-фиксатором и большим диффузором. В перемычке малого диффузора выполнены каналы, играющие роль распылителей главной дозирующей системы и экономайзера.
Главная дозирующая система состоит из топливного и воздушного жиклеров и эмульсионной трубки.
Система холостого хода содержит топливный и воздушный жиклеры, а также винт токсичности отработавших газов.
Ускорительный насос и экономайзер объединены общим приводом, кинематически связанным с приводом дроссельной заслонки, вращающейся на оси. Ускорительный насос содержит обратный клапан, распылитель с нагнетательным клапаном. Карбюратор оснащен ЭПХХ с клапаном и винтом количества горючей смеси, электронным пневмоклапаном, микропереключателем и электронным датчиком холостого хода.
В корпусе поплавковой камеры размещен клапан экономайзера, связанный через канал с распылителем, и поплавок, кинематически связанный с топливным клапаном.
В корпусе смесительной камеры размещены дроссельная заслонка и штуцер 30 подвода картерных газов.
Карбюратор К-126ГМ. Карбюратор предназначен для автомобилей „Волга” ГАЗ-24-01. Карбюратор – двухкамерный, двух-диффузорный, с последовательным открыванием камер, с падающим потоком горючей смеси. Карбюратор имеет общую поплавковую камеру, экономайзер с механическим приводом, ускорительный насос поршневого типа, винт токсичности и поплавковый механизм с верхним подводом топлива, поплавок латунный, паяный.
Система пуска холодного двигателя содержит воздушную заслонку 8 и систему рычагов, образующих полуавтоматическое пусковое Устройство.
Система холостого хода размещения – только в первичной камере. Она состоит из топливного, воздушного 9 жиклеров и трех отверстий в смесительной камере. В нижнем отверстии находится регулировочный винт для регулирования состава горючей смеси при работе двигателя на холостом ходу. В канале системы холостого хода имеется винт для регулировки двигателя на содержание окиси углерода в отработавших газах.
Главная дозирующая система, имеющаяся в каждой камере карбюратора, состоит из большого и малого диффузоров и двух главных жиклеров: топливных и воздушных. Через главные воздушные жиклеры воздух поступает в эмульсионные трубки, в которых имеется ряд отверстий.
Переходная система включает в себя топливный, воздушный жиклеры и отверстие в смесительной камере.
При открытии дроссельных заслонок, близкому к полному, под действием разрежения дополнительное количество топлива через жиклер эконостата и его распылитель поступает во вторичную камеру, обогащая горючую смесь.
Ускорительный насос включает в себя обратный шариковый клапан и нагнетательный клапан. Топливо из ускорительного насоса поступает в первичную камеру через распылитель.
Положение поршня ускорительного насоса регулируется изменением зазора между регулировочной гайкой поршня и планкой привода. Тяга привода снабжена балансировочным каналом. В корпусе поплавковой камеры находится топливный клапан с иглой поплавок и смотровое окно. Во входном штуцере расположен топливный фильтр. Между смесительной камерой и корпусом поплавковой камеры размещена прокладка.
Карбюратор К-151. Предназначен для двигателей ЗМЗ-402.10, -4021 автомобилей „Волга” ГАЗ-24-10.
Карбюратор – двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком и последовательным механическим открыванием дроссельных заслонок вторичной камеры, сбалансированной поплавковой камерой, поплавковым механизмом с нижним подводом топлива, автономной системой холостого хода, экономайзером принудительного холостого хода, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, системой рециркуляции отработавших газов, полуавтоматическим пусковым устройством, переходной системой, ускорительным насосом диафрагменного типа, эконостатом и латунным паяным поплавком.
В первичной камере размещены: воздушная заслонка с полуавтоматическим диафрагменным приводом и ручным управлением; главный топливный жиклер, сообщенный с эмульсионной трубкой, в которую через главный воздушный жиклер поступает воздух; воздушные жиклеры и системы холостого хода; жиклер эмульсионный системы холостого хода; нагнетательный клапан с распылителем ускорительного насоса, а также винт качества горючей смеси.
Ускорительный насос содержит рычаг привода, кинематически связанный с мембраной, обратный клапан с ограничителем и перепускной жиклер с ограничителем (винтом регулировки).
Экономайзер принудительного холостого хода снабжен винтом качества и винтом количества горючей смеси.
Во вторичной камере размещены воздушный и топливный жиклеры и соответственно переходной системы, эмульсионная трубка с главным воздушным жиклером, связанная с главным топливным жиклером вторичной камеры, распылитель и малый диффузор.
Поплавковый механизм выполнен с нижним подводом топлива и снабжен штуцером подвода топлива, клапаном подачи топлива с эластичным запирающим элементом, топливным фильтром и поплавком.
Система холостого хода выполнена автономной, с двойным эмульсированием топлива в канал карбюратора.
В корпусе смесительной камеры карбюратора размещены трубка подвода разрежения к пневматическому электроклапану, трубка отбора вакуума к вакуум-корректору распределителя зажигания, а также трубка отбора вакуума к клапану рециркуляции отработавших газов. Корпус смесительной и поплавковой камеры разделен с помощью теплоизоляционной прокладки.
Карбюратор К-156 (рис. 7). Предназначен для форкамерного двигателя ЗМЗ-4022.10 автомобиля „Волга” ГАЗ-ЗЮ2.
Карбюратор – трехкамерный, с двумя основными первичной и вторичной и одной вспомогательной форкамерной секциями, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой. Поплавковый механизм выполнен с нижним подводом топлива, системой холостого хода в первичной и форкамерной секциях, системой пуска и прогрева полуавтоматического типа.
Система пуска холодного двигателя состоит из пневмопривода, системы рычагов, образующих полуавтоматическое пусковое устройство, и воздушной заслонки, закрытие которой перед пуском холодного двигателя проводится водителем при помощи ручного привода.
Поплавковый механизм снабжен штуцером подачи и отвода топлива в бензиновый бак, топливный клапан с фильтром и поплавок.
Каждая секция имеет собственную главную дозирующую систему, содержащую эмульсионную трубку с воздушным жиклером, главный топливный жиклер, распылитель, выполненный в малом диффузоре, и дроссельную заслонку с рычагом привода.
Главная дозирующая система вторичнои камеры содержит эмульсионную трубку с воздушным жиклером, главный топливный жиклер, распылитель, выполненный в малом диффузоре с фиксатором, к дроссельная заслонка с рычагом привода.
Главная дозирующая система форкамерной секции содержит эмульсионную трубку с воздушным жиклером, главный топливный жиклер, размещенный в поплавковой камере форкамерной секции, распылитель, выполненный в малом диффузоре, и дроссельную заслонку с рычагом.
Система холостого хода предусмотрена в первичной и форкамерной секциях. В первичной камере она содержит блок жиклеров, воздушный жиклер, эмульсионный жиклер, каналы эмульсионные, выходное отверстие и регулировочный винт качества с колпачком. Система холостого хода форкамерной секции содержит блок 18 жиклеров, воздушный жиклер 20 и эмульсионный жиклер, а также винт качества форкамерной секции.
Ускорительный насос первичной камеры диафрагменного типа содержит подпружиненную мембрану, обратный клапан, перепускной жиклер с регулировочным винтом, каналы и распылитель, выходящий в главный воздушный канал первичной камеры.
Для обогащения горючей смеси при полной нагрузке и на разгонных режимах в первичной и вторичной секциях карбюратора предусмотрены специальные устройства – эконостат и пневмоэкономайзер.
Эконостат содержит распылитель, выходящий в главный воздушный канал первичной камеры.
Переходная система содержит топливный жиклер, воздушные жиклеры и эмульсионную трубку-распылитель.
В крышке карбюратора выполнен разбалансировочный клапан, предназначенный для обеспечения надежного пуска горячего двигателя после кратковременной его остановки. Клапан приводится в действие электромагнитом, подключенным к выключателю зажигания.
Карбюратор-смеситель К-126С (рис. 8). Предназначен для двигателей ЗМЗ-4027.10 автомобиля „Волга” ГАЗ-24-17, работающего на сжиженном нефтяном газе (СНГ) и бензине (рис. 8). Карбюратор-смеситель, кроме штатных бензиновых дозирующих систем карбюратора К-126Г, содержит дополнительно три газовых дозирующих системы: холостого хода, главную и эконостатную. Газовая система холостого хода сообщена с задроссельным пространством. Выходные отверстия главной дозирующей системы расположены в больших диффузорах по окружности. Газовая эконостатная система расположена в корпусе карбюратора смесителя.
Карбюратор-смеситель содержит первичную и вторичную камеру с главными воздушными каналами, в которых размещены малые и большие съемные диффузоры и дроссельные заслонки . Он содержит две системы топливоподачи – бензиновую и газовую, обеспечивающие равноценную работу на бензине или газе.
Газовая система питания содержит газоподводящий патрубок, в котором размещены топливный жиклер эконостата, топливные жиклеры главной дозирующей системы первичной и вторичной камер соответственно и регулировочный винт системы холостого хода. Съемный большой диффузор 19 размещен в главном воздушном канале с образованием полости эконостата и полости главной дозирующей системы.
Диффузоры содержат по 12 радиальных выходных отверстий диаметром 2,8 мм. Эконостат содержит горизонтальный канал, сообщенный с полостью, вертикальный канал и распылитель газа, выходящий в главный воздушный канал вторичной камеры.
Бензиновая система питания содержит входной штуцер с фильтром, поплавок, подвешенный на оси и взаимодействующий с топливной иглой клапана, смотровое окно. В крышке поплавковой камеры размещены воздушная заслонка и балансировочное отверстие.
В корпусе 35 размещен ускорительный насос, снабженный штоком с разбалансировочным каналом, поршень с манжетой, обратный клапан, нагнетательный клапан, распылитель ускорительного насоса и распылитель эконостата.
Главная дозирующая система содержит главный «топливный жиклер, эмульсионную трубку с отверстиями и главным воздушным жиклером.
Переходная система снабжена топливным жиклером, каналами, воздушным жиклером и выходным отверстием, расположенным над верхней кромкой дроссельной заслонки.
Система холостого хода имеет топливный жиклер, воздушный жиклер, соединительные каналы, подстроечный винт и винт качества горючей смеси, размещенный в корпусе.
Одновременная работа карбюратора-смесителя на двух видах топлива недопустима.
Г азосмесительные проставки. Практически все модели легковых автомобилей имеют i азобаллонные модификации. В качестве карбюратора-смесителя применяется штатный карбюратор бензиновой системы питания, на котором устанавливают дополнительные элементы в виде проставки.
Проставки размещают перед карбюратором на входе в главный воздушный канал или в разъем между поплавковой камерой и корпусом смесительных камер. Конструктивно проставка может быть выполнена в виде диффузоров (по числу камер) или тангенциальных каналов с периферийным подводом газа через штуцер.
Для карбюраторов, у которых отсутствует разъем между поплавковой камерой и корпусом смесительных камер или по конструктивным соображениям, подвод газа осуществляется через форсунки размещенные в зоне максимального разрежения.
Газовая аппаратура легковых автомобилей „Волга” ГАЗ-24-17 выпускаемая Рязанским заводом автомобильной аппаратуры по лицензии итальянской фирмы „Полиавто”, оснащена газосмесительной проставкой (рис. 9), размещенной перед карбюратором-смесителем К-145. Она содержит корпус с фланцем, закрепленным на крышке поплавковой камеры, диффузор с кольцевой полостью, сообщенной через сегментный кольцевой канал с главным воздушным каналом и через штуцер с газовым редуктором. Крышка жестко закреплена на диффузоре тремя штифтами с образованием кольцевого канала для прохода воздуха.
Аналогичная газовая проставка выпускается акционерным обществом „Компрессор” (Санкт-Петербург) для всех модификаций карбюраторов семейства ДААЗ.
Московский машиностроительный завод, выпускающий газовую аппаратуру для автомобилей ГАЗ-24-17, для карбюраторов К-126ГМ и К-151 разработал два вида газосмесительных проставок, устанавливаемых перед карбюратором и между поплавковой и смесительной камерами.
Проставка содержит корпус, закрепленный на горловине карбюратора с помощью трех винтов, съемный диффузор, размещенный в корпусе с образованием полости, сообщенной через сегментные дозирующие каналы с главным воздушным каналом и через соединительный канал 8, газоподводящий патрубок с газовым редуктором. Крышка снабжена отверстием, обеспечивающим проход (поступление) воздуха к эконостату, и закреплена на смесителе жестко тремя штифтами.
Газосмесительная проставка, показанная на рис. 11, содержит верхнюю и нижнюю части корпуса, образующие между собой газопод-водящие полости, газоподводящий патрубок и стяжные винты.
Сибирский автомобильно-дорожный институт (Омск) разработал и серийно выпускает газосмесительную проставку для двигателей автомобилей семейства ВАЗ и газосмесительную проставку для автомобилей „Волга” ГАЗ-24-10 и „Москвич-412”.
Газосмесительная проставка содержит верхнюю и нижнюю части соответственно, скрепленные между собой при помощи стяжной пластины и винтами. С целью удобства монтажа газопровода низкого давления подводящий патрубок размещен параллельно оси диффузоров. Проставка снабжена регулировочными винтами, размещенными в первичной и вторичной камерах.
Газосмесительная проставка содержит верхнюю и нижнюю части корпуса, газоподводящий патрубок, вертикальный канал, проходное сечение которого регулируют с помощью винта с пружиной, диффузоры, верхнюю и нижнюю прокладки.
Газосмесительная проставка, предназначенная для автомобилей „Волга” ГАЗ-24-17 на сжатом природном газе, содержит патрубок, диффузоры с тангенциальными кянялями.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Устройство современных карбюраторов и карбюраторов-смесителей"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы