В процессе эксплуатации корпусные детали карбюраторов подвержены короблению.
Перед их ремонтом они должны быть очищены от отложений и промыты.
Ремонту подлежат корпусные детали карбюраторов, привалочные поверхности которых по допуску плоскостности превышают 0,15 мм относительно общей прилегающей плоскости.
Технология ремонта корпуса карбюраторов ВАЗ:
— установить в переходную втулку переходной системы технологический стержень, по диаметру равный внутреннему диаметру втулки, и извлечь втулку из корпуса;
— извлечь переходную втулку системы холостого хода и втулку отсоса картерных газов методом, указанным выше;
— определить по пятну контакта места наибольших отклонений поверхности прилегания корпуса дроссельных заслонок корпуса от общей прилегающей плоскости;
— установить корпус карбюратора обрабатываемой поверхностью г на шлифовальную ленту ^выполнить корпусом 2-3 круговых движения, снять корпус и определить по пятну контакта места наибольшей деформации. При пятне контакта менее 30% произвести рихтовку обрабатываемой поверхности с последующей доводкой поверхности шлифованием, а при пятне контакта более 30% доводку поверхности производить только шлифованием;
— установить корпус карбюратора обрабатываемой поверхностью на металлическую плиту и произвести рихтовку. Рихтовать нанесением ударов через латунный стержень в местах, указанных на рис. 3;
— осмотреть, корпус карбюратора. При наличии трещин карбюратор выбраковывается;
— проверить обрабатываемую поверхность;
— шлифовать поверхность А. Расположение темных необработанных пятен должно быть неравномерным по поверхности обработки. Обработанные поверхности должны составлять 80%. Допуск плоскостности после шлифовки должен быть не более 0,05 мм;
— обработанная поверхность прилегания крышки ускорительного насоса после шлифовки должна составлять не менее 95%. Допуск плоскостности после шлифовки должен быть не более 0,02 мм;
— промыть и продуть корпус карбюратора;
— установить в корпусе переходные втулки.
Ремонт корпуса дроссельных заслонок карбюраторов семейства ВАЗ связан с шлифовкой корпуса дроссельных заслонок, промывкой и продувкой корпуса дроссельных заслонок.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Ремонт корпусных деталей карбюраторов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы