Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Карбюратор автомобиля

Публикация:
   Ремонт корпусных деталей карбюраторов

Читать далее:




Ремонт корпусных деталей карбюраторов

В процессе эксплуатации корпусные детали карбюраторов подвержены короблению.

Перед их ремонтом они должны быть очищены от отложений и промыты.

Ремонту подлежат корпусные детали карбюраторов, привалочные поверхности которых по допуску плоскостности превышают 0,15 мм относительно общей прилегающей плоскости.

Технология ремонта корпуса карбюраторов ВАЗ:
— установить в переходную втулку переходной системы технологический стержень, по диаметру равный внутреннему диаметру втулки, и извлечь втулку из корпуса;
— извлечь переходную втулку системы холостого хода и втулку отсоса картерных газов методом, указанным выше;
— определить по пятну контакта места наибольших отклонений поверхности прилегания корпуса дроссельных заслонок корпуса от общей прилегающей плоскости;
— установить корпус карбюратора обрабатываемой поверхностью г на шлифовальную ленту ^выполнить корпусом 2-3 круговых движения, снять корпус и определить по пятну контакта места наибольшей деформации. При пятне контакта менее 30% произвести рихтовку обрабатываемой поверхности с последующей доводкой поверхности шлифованием, а при пятне контакта более 30% доводку поверхности производить только шлифованием;
— установить корпус карбюратора обрабатываемой поверхностью на металлическую плиту и произвести рихтовку. Рихтовать нанесением ударов через латунный стержень в местах, указанных на рис. 3;
— осмотреть, корпус карбюратора. При наличии трещин карбюратор выбраковывается;
— проверить обрабатываемую поверхность;
— шлифовать поверхность А. Расположение темных необработанных пятен должно быть неравномерным по поверхности обработки. Обработанные поверхности должны составлять 80%. Допуск плоскостности после шлифовки должен быть не более 0,05 мм;
— обработанная поверхность прилегания крышки ускорительного насоса после шлифовки должна составлять не менее 95%. Допуск плоскостности после шлифовки должен быть не более 0,02 мм;
— промыть и продуть корпус карбюратора;
— установить в корпусе переходные втулки.

Рис. 1. Фланец карбюратора с технологическими элементами для механической его обработки

Рис. 2. Схема шлифования фланца карбюратора

Рис. 3. Схема рихтовки фланца карбюратора

Ремонт корпуса дроссельных заслонок карбюраторов семейства ВАЗ связан с шлифовкой корпуса дроссельных заслонок, промывкой и продувкой корпуса дроссельных заслонок.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Карбюратор автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ремонт корпусных деталей карбюраторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства