Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Массивные шины

Публикация:
   Бандажи и обода-ступицы

Читать далее:




Бандажи и обода-ступицы

Бандажи и обода-ступицы должны удовлетворять требованиям производства массивных шин по ГОСТ 5883—76Е.

Бандажи и обода-ступицы могут быть с закраинами (буртовые) и с другими конструктивными особенностями, например канавками по наружному и внутреннему-диаметрам.

В зависимости от способа крепления резинового массива к металлу поверхность- бандажей (ободов-ступиц), подлежащая обрезиниванию, может быть гладкой (для клеевого крепления) или профилированной (для эбонитового крепления).

Основной материал для изготовления бандажей — сталь Ст Зсп (ГОСТ 380—71). Бандажи для шин эбонитового крепления должны изготовляться только из стали. Для шин эбонитового крепления с наружным диаметром менее 400 мм изготовление бандажей не предусмотрено (исключение составляют шины ассортимента табл. 3 ГОСТ 5883—76Е).

Бандажи изготавливают вальцеванием полосы и сваркой «встык» (по ГОСТ 8713—70), проточкой из труб или прокатом. Удельная разрывная прочность сварного шва не должна быть менее 160 МПа.

Для бандажей (ободов-ступиц), предназначенных для клеевого крепления резины, чистота поверхности, подлежащей обрезиниванию, должна быть из стали — /?z20, из чугуна и легких сплавов — /?z40.

Для изготовления ободов-ступиц используют: сталь (Ст. 10), чугун (СЧ 18-36 ГОСТ 1412—79), легкие сплавы (Ал-2 ГОСТ 2685—75). Обода-ступицы изготавливают литьем, поковкой или штамповкой. Разностенность бандажей и ободов должна быть не более 0,5 мм.

Для бандажей и ободов-ступиц с рифленой поверхностью, подлежащей обрезиниванию, установлено следующее:
— смещение профиля канавок при изготовлении из прокатанной полосы в вертикальной и горизонтальной плоскостях не должно быть более 1,0 мм;
— местные искажения контура канавок и гребешков не допускаются по всей ширине полосы на отрезке до 2 мм более чем в трех местах с расстоянием между ними менее 100 мм;
— все канавки типа «ласточкин хвост» и закраины (реборды) не должны иметь поднутрений менее 0,3 мм.

На поверхностях бандажей (ободов-ступиц), подлежащих обрезиниванию, не допускается наличие коррозии, раковин, газовых пор, шлаковых включений и непроваров сварного шва, следов покрытия, масел, лаков, солей, щелочей, кислот, охлаждающей жидкости и других веществ, ухудшающих сцепление резины и эбонита с металлом.

На поверхностях бандажей (ободов-ступиц), подлежащих обрезиниванию, и поверхностях, соприкасающихся с пресс-формой, не допускаются повреждения и заусенцы.

Заходные фаски по внутреннему диаметру бандажей (ободов) при ширине до 100 мм должны составлять 3 мм, а от 125 мм и более — 5 мм.

Эксцентричность бандажей должна быть в пределах суммы допускаемых отклонений по внутреннему и наружному диаметрам.

Конструкция и материал бандажей (ободов-ступиц) должны обеспечивать сохранение их параметров в течение гарантийного срока эксплуатации и хранения шин.

Бандажи (обода-ступицы) должны быть приняты техническим контролем предприятия-изготовителя.

Каждую партию бандажей (ободов-ступиц), направляемую на предприятие-изготовитель массивных шин, сопровождают документами, в которых указывают:
— наименование предприятия-изготовителя;
— число бандажей (ободов-ступиц) в партии;
— отметку технического контроля о годности;
— марку металла по ГОСТ или ТУ;
— дату отправки.

Обода-ступицы из легких сплавов следует упаковывать в специальную тару по согласованию с предприятием-изготовителем шин.

При транспортировке и хранении бандажи (обода-ступицы) необходимо защищать от повреждений, воздействия веществ, ухудшающих сцепление резины или эбонита с металлом, а также значительной коррозии. Во избежание повреждений запрещается бросать бандажи и обода-ступицы при погрузке в вагоны, контейнеры, автомашины и их разгрузке.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Массивные шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Бандажи и обода-ступицы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства