Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:
   Cборка и испытание двигателя

Читать далее:




Cборка и испытание двигателя

Поступающие на сборку детали и сборочные единицы должны быть чистыми и сухими. С деталей, находившихся на хранении, должны быть удалены консервационные покрытия. Сборка должна производиться в условиях, исключающих загрязнение деталей и их повреждение. На сопрягаемых поверхностях деталей не допускаются забоины и заусенцы. Смазочные каналы и отверстия в деталях должны быть промыты и продуты сжатым сухим воздухом.

При сборке двигателя нельзя использовать крепежные детали (болты, винты, шпильки, гайки) с забитой и сорванной резьбой, с изношенными гранями, с поврежденными прорезями головок винтов. Нельзя применять стопорящие детали (замковые шайбы, пластины, шплинты), бывшие в употреблении. Пружинные шайбы должны иметь развод не менее 1,3 толщины шайбы.

В процессе сборки двигателя поверхности трения всех сопрягаемых деталей должны быть смазаны. При сборке деталей, имеющих в соединениях подвижную посадку, должна быть обеспечена возможность свободного относительного перемещения без заедания.

При установке одной из деталей соединения с категорийным ремонтным размером остальные детали данного соединения должны быть установлены с тем же категорийным ремонтным размером.

Детали, имеющие в соединении переходные и прессовые посадки, -должны собираться на прессе с помощью оправок или приспособлений. Не разрешается нанесение ударов молотком непосредственно по запрессовываемым деталям.

Перед установкой новых подшипников качения следует удалить с них консервационную смазку, промыть, высушить и смазать.

Шпильки должны быть ввернуты в резьбовые отверстия до упора в сбег резьбы. Допускается установка шпилек, болтов и конических резьбовых деталей, по резьбе которых возможно просачивание воды или масла, с применением сурика или белил (за исключением пробок Заливных и сливных отверстий). Детали и отдельные узлы должны устанавливаться на шпильки свободно, без заедания. Подгибать шпильки при надевании на них деталей не допускаемся.

Момент затяжки должен быть одинаковым для всех гаек или болтов одного соединения. Завертывать болты и гайки следует только ключом соответствующего размера. Во всех случаях, где это предусмотрено техническими условиями, должен быть обеспечен заданный момент затяжки. Детали с конической резьбой должны быть завернуты до отказа. При этом во ввертываемой детали должен остаться запас резьбы с полным профилем не менее одного витка.

Во всех местах, где это предусмотрено конструкторской документацией, должны быть установлены стопорящие детали (пружинные или замковые шайбы, контргайки, шплинты). Не допускается установка пружинных шайб, не соответствующих диаметрам болтов (шпилек). Длина выступающей из гайки части болта (цшиль-ки) должна быть в пределах одного — трех витков резьбы.

Шплинты должны устанавливаться соответствующих размеров согласно чертежам и не должны выступать над прорезями гаек. Концы шплинтов следует, развести и загнуть: один — на болт, другой — на гайку.

Самоподжимные сальники следует устанавливать в агрегаты так, чтобы рабочая кромка манжеты была обращена внутрь полости с маслом. Сальники должны устанавливаться с применением оправок, предохраняющих их от повреждения. Р.абочие кромки сальников, шейки валов и другие поверхности деталей под сальники должны быть смазаны тонким слоем смазки ЦИАТММ-201, если нет других указаний в технических условиях.

Картонные и паронитовые уплотнительные прокладки, не покрываемые уплотнительными составами, для удобства сборки допускается ставить с применением смазки 1-13 или ЦИАТИМ-201. Смазка должна наноситься на одну из деталей, соединяемых через прокладку. Прокладки должны равномерно прилегать к сопрягаемым поверхностям и быть. плотно зажаты. Перекрытие прокладками масляных, водяных и воздушных каналов не допускается.

Моменты затяжки резьбовых соединений, если они специально не оговорены в технических условиях на данный двигатель, определяются в зависимости от диаметра резьбы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Cборка и испытание двигателя"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства