Принятый в ремонт кузов поступает на пост мойки, где обмывается струей холодной или горячей воды и обтирается насухо концами.
При капитальном ремонте кузов проходит две дефектовки: предварительную и окончательную.
Предварительная дефектовка производится контролером-де-фектовщиком до разборки кузова. Дефектуются и снимаются: остекление, внутреннее оборудование, обивка, арматура и ветровое окно. Это дает возможность обнаружить все имеющиеся в кузове дефекты (трещины, поломки, ржавчину и т. п.) и не загромождать цех негодными деталями. Только годные и требующие ремонта детали складываются в ящики и направляются в соответствующие цехи для сортировки и ремонта. Негодные детали отправляются в склад утиля. На крупных кузовных заводах детали после предварительной разборки направляются сначала в комплектовочно-разбраковочное отделение, а- затем уже в ремонтные цехи.
Окончательная дефектовка производится после предварительной разборки кузова. Эта дефектовка дает исчерпывающее определение всех дефектов кузова, в результате чего выявляется полный объем работ по ремонту.
В дефектовочной ведомости отмечают три группы деталей:
1) годные;
2) дефектные детали, требующие ремонта;
3) дефектные детали, требующие замены (негодные).
Копия составленной дефектовочной ведомости поступает к мастеру соответствующего ремонтного участка, а оригинал передается в бухгалтерию завода для определения стоимости ремонта кузова. Если в процессе ремонта кузова обнаруживается, что деталь, отнесенная к одной группе, должна быть перенесена в другую (например, годная деталь оказалась поврежденной), то мастер цеха сообщает об этом контролеру-дефектовщику, который заносит исправление в дефектовочную ведомость. Таким образом осуществляется контроль качества разборки, что заставляет исполнителей бережно относиться к снимаемым деталям, а дефектовочные ведомости дают полную картину количества заменяемых и ремонтируемых деталей.
На основании обработки дефектовочных ведомостей составляются коэффициенты сменности, ремонта и годности деталей.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Дефектовка кузовов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы