Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электропогрузчики

Публикация:
   Дифференциальный механизм электропогрузчика

Читать далее:




Дифференциальный механизм электропогрузчика

Назначение дифференциального механизма — предотвратить проскальзывание (пробуксовывание) ведущих колес по дорожному покрытию при движении погрузчика на поворотах и по неровной до-

Дифференциальный механизм может обеспечить движение ведущих колес с различной скоростью, распределяя при этом крутящий момент, передаваемый от главной передачи поровну на оба колеса. Он устанавливается между главной передачей и приводными валами, передающими вращение ведущим колесам.

На рис. 1 показано устройство дифференциального механизма. Его основные части: корпус, скрепленный с ведомым зубчатым колесом главной передачи: зубчатое колесо (сателлит), свободно посаженное на ось, закрепленную в корпусе.

Зубчатые колеса, находящиеся в постоянном зацеплении с сателлитом, жестко закреплены на приводных валах могут вращаться относительно корпуса.

При вращении ведомого зубчатого колеса главной передачи вращается также корпус с осью и сателлитами. При прямолинейном движении погрузчика сателлит относительно своей оси не вращается. Его зубья заклинивают зубчатые колеса и вращают их с одинаковой скоростью, равной скорости вращения корпуса. При движении погрузчика на повороте внутреннее колесо, расположенное ближе к центру поворота, вращается медленнее, и сателлит начинает перекатываться по замедлившему вращение зубчатому колесу приводного вала. Вследствие этого сателлит начинает вращаться вокруг своей оси 4. Скорость вращения второго зубчатого колеса, а следовательно, и колеса погрузчика, расположенного с наружной стороны поворота, при этом увеличится.

Сумма чисел оборотов колес погрузчика всегда равна удвоенному числу оборотов корпуса дифференциального механизма, поэтому насколько уменьшится число оборотов одного колеса, настолько же увеличится число оборотов другого колеса. Конструктивно дифференциальные механизмы выполняются с несколькими сателлитами, что не изменяет принцип работы.

Следует отметить три характерных особенности в работе дифференциального механизма:
1) колеса погрузчика вращаются с равной скоростью — с такой же скоростью вращается корпус дифференциального механизма и ведомое зубчатое колесо главной передачи, что соответствует прямолинейному движению погрузчика по ровному дорожному покрытию;
2) погрузчик поворачивается вокруг точки, совпадающей с точкой опоры одного из ведущих колес; в этом случае это колесо останется неподвижным, а скорость вращения другого колеса будет в два раза больше скорости вращения корпуса дифференциального механизма;
3) центр поворота погрузчика проходит через геометрическую ось ведущего моста и находится от колес на одинаковом расстоянии, ко-леса погрузчика будут вращаться в разные стороны при неподвижном корпусе дифференциала.

Рис. 1. Дифференциальный механизм: 1 —полуосевые зубчатые колеса, 2 и 6 — приводные валы, 3— корпус, 4 — ось сателлита, 5—ведущее зубчатое колесо главной передачи, 7— ведомое зубчатое колесо главной передачи, 9 — коническое зубчатое колесо (сателлит)

Конструкции дифференциальных механизмов различных моделей погрузчиков имеют свои характерные особенности. Наиболее общие черты их можно будет рассмотреть на примере погрузчика ЭП—103. Корпус дифференциального механизма этого погрузчика закрывается крышкой. Внутри корпуса дифференциала размещаются зубчатые колеса приводных валов, которые находятся с сателлитами в постоянном зацеплении. Для соединения с приводными валами зубчатые колеса имеют внутренние шлицы. Под все зубчатые колеса дифференциального механизма устанавливаются шайбы 29, выполняющие роль упорных подшипников.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электропогрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Дифференциальный механизм электропогрузчика"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства