При понижении температуры воздуха перед заполнением системы можно нагреть масло до 40—50 °С, чтобы придать ему большую текучесть.
Перед заливкой в бак рабочую жидкость обязательно следует профильтровать через сетку (1600 отверстий на 1 см2). Особенно важно это для погрузчиков, у которых нет заводского фильтра в горловине бака. Даже малозагрязненная рабочая жидкость отрицательно влияет на работу всех основных узлов гидросистемы, особенно насоса.
В бак жидкость должна заливаться при втянутых штоках силовых цилиндров. Уровень рабочей жидкости в баке необходимо систематик-чески проверять, так как эксплуатация неполностью заправленной гидросистемы приводит к поломке гидронасоса.
Правильное регулирование узлов гидросистемы обеспечивает:
а) постоянную скорость перемещения штока поршня для определенной нагрузки;
б) плавность передвижения штоков, а также исключает самопроизвольное перемещение штока под нагрузкой (поднятый на вилах максимальный груз не должен произвольно опускаться более чем на 1 мм в минуту).
Нарушение этих условий указывает на неисправности в гидросистеме, которые могут возникнуть из-за повреждений в трубопроводе, гидрораспределителе, насосе.
Основные причины, вызывающие понижение рабочего давления, связаны с частичным засасыванием насосом воздуха через уплотнения, через неплотности в соединении торцовой крышки и корпуса, насоса и через всасывающий трубопровод.
Причиной неплавного хода штоков может явиться попадание в систему воздуха, распределяющегося в рабочей жидкости в виде пузырьков. При работе гидросистемы эти пузырьки сжимаются, вызывая неравномерное, пульсирующее движение поршня (плунжера).
В гидросистемах погрузчиков воздух обычно накапливается в цилиндре подъема. Для его удаления необходимо отвернуть на 2—3 оборота винт спускного отверстия и выдвинуть несколько раз плунжер до появления масла из-под винта. Винт необходимо завернуть при выдвинутом штоке.
Неравномерная подача масла в гидроцилиндр может быть вызвана следующими причинами:
а) заклинились или поломались лопатки насоса;
б) неправильно отрегулирован предохранительный клапан.
Загрязнение масла и выделение из масла большого количества смолистых веществ могут также привести к периодическому или постоянному снижению скорости передвижения поршней. Особенно чувствительны к загрязнению гидросистемы с дроссельными устройствами.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Эксплуатация и техническое обслуживание гидравлической системы"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы