Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82

Публикация:
   Электрофакельный подогреватель двигателя Д-240

Читать далее:




Электрофакельный подогреватель двигателя Д-240

Электрофакельный подогреватель устанавливается во всасывающем коллекторе и служит для подогрева воздуха с целью облегчения пуска двигателя. Электрический ток от аккумуляторной батареи подводится раздельно к катушке электромагнита и к спирали. Включают подогреватель тем же включателем, что и стартер.

В первом положении выключателя ток 17—22 А поступает в цепь спирали накаливания и вызывает на ней (совместно с последовательно соединенными контрольным элементом ПД50-В и добавочным сопротивлением СЭ50-В) падение напряжения В. Контрольный элемент и добавочное сопротивление размешены на щетке приборов трактора. Разогрев занимает 30—35 с до температуры примерно 950 °С.

Во втором положении включателя одновременно со стартером в цепь тока вводится катушка электромагнита. При этом спираль подогревателя остается включенной, а контрольный элемент и добавочное сопротивление шунтируются, но напряжение на спирали остается в прежних пределах за счет падения напряжения на стартере.

Рис. 1. Предпусковой электрофакельный подогреватель:
1 — болт штуцера; 2 — дозирующий элемент; 3 — гайка; 4 — токоподводящая клемма спирали; 5 — штуцер; 6 — пружина перепускного клапана; 7 — катушка электромагнита; 8 — клапан; 9 — корпус клапана; 10 — спираль; 11 — кожух; 12 — токоподводящая клемма катушки

Катушка электромагнита втягивает якорь, служащий вместе с тем и клапаном 8, и через открывшееся отверстие из корпуса клапана вытекает топливо, попадает на раскаленную спираль и воспламеняется. Далее в процессе пуска двигателя топливо подает подкачивающая помпа топливного насоса.

Расход топлива (не более см3/мин) устанавливают при помощи болта, штуцера дозирующего элемента, состоящего из трех войлочных дисков ТЭЧ-4 (ГОСТ 11025—64), которые поджимают гайкой.

После пуска двигателя, одновременно с автоматическим отключением стартера (реле РС502 обесточено), теряет питание и катушка электромагнита. Якорь под действием пружины перемещается в исходное положение, перекрывает отверстие в корпусе клапана, прекращая подачу топлива на спираль.

При выключении включателя прерывается цепь тока спирали накаливания — работа подогревателя полностью прекращается.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Электрофакельный подогреватель двигателя Д-240"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства