Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Дизельные двигатели

Публикация:
   Гидравлическая система управления

Читать далее:




Гидравлическая система управления

Гидравлические системы управления могут применяться на расстоянии 80—100 м, однако их применение ограничивается сравнительно небольшой протяженностью трубопровода, составляющей обычно 20—30 м. Питание система получает от специального насоса с электроприводом или (при достаточно высоком давлении) от системы смазки двигателя. Гидравлические системы отличаются простотой конструкции, возможностью получать многократное усиление командного импульса и надежностью в работе. В качестве рабочей жидкости применяются минеральные масла, спирто-глицериновые и спирто-касторовые смеси. Рабочая жидкость должна быть достаточно огнестойкой, не должна содержать воду, кислоту, пенящиеся жиры и оседающие примеси, вызывающие коррозию металлов и снижающие механические и упругие свойства уплотнительных устройств гидросистемы.

Рис. 1. Принципиальная схема гидравлической системы дистанционного управления: 1 — бак с рабочей жидкостью; 2 — нагнетательный насос; 3 — предохранительный клапан; 4 — невозвратный клапан; 5 — гидроаккумулятор; 6 — манометр; 7 — распределитель;8 — управляющий орган; 9 — шток; 10 — силовой цилиндр

Минеральные масла широко применяются в различных судовых гидравлических системах. Они обладают высокими антикоррозийными и смазывающими свойствами, огнестойкостью и достаточной вязкостью при повышенной температуре, что предотвращает утечку жидкости в различных соединениях.

В гидравлических системах скорость распространения командного импульса находится в пределах 700—1000 м/сек в зависимости от диаметра труб и вязкости жидкости.

Принципиальная схема гидравлической системы дистанционного управления показана на рис. 187. При заполнении системы объем рабочей жидкости в расходном баке должен в три-четыре раза превышать объем жидкости в системе. Объем воздушной полости на случай расширения жидкости или ее вспенивания следует устанавливать порядка 5—10% от полного объема бака.

Питание гидравлических систем преимущественно осуществляется шестеренчатыми насосами, которые просты по конструкции, прочны и надежны в работе, имеют малый вес и габариты, могут работать с большим числом оборотов, что позволяет соединять их с электромоторами. Предохранительные клапаны могут быть шариковые, конусно-тарельчатые и плунжерные. Шариковые — наиболее просты и широко применяются в таких системах.

Основной частью гидравлической системы является силовой цилиндр, поршень которого через шток (непосредственно или с помощью системы рычагов) связан с регулирующим органом двигателя.

Выбор конструкции цилиндра зависит от устройства и расположения рукоятки управления двигателем и типа распределителя, предназначаемого для регулировки количества и направления потока жидкости в системе через нагнетательный и сливной трубопроводы. В системах с механической связью распределительный орган обычно устанавливается вблизи силового цилиндра или на нем.

В качестве устройств, обеспечивающих надежность и экономичность механизмов гидравлической системы, применяют гидравлические аккумуляторы, целью которых является накопление жидкости. Их помещают на нагнетательной магистрали перед силовым цилиндром. Так как силовые цилиндры гидравлической системы дистанционного управления работают периодически, то можно, учитывая энергию гидроаккумуляторов, применить нагнетательные насосы и соответственно электродвигатели малой мощности.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Дизельные двигатели

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Гидравлическая система управления"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства