Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатель Д-38

Публикация:
   Головка блока двигателя Д-38

Читать далее:




Головка блока двигателя Д-38

Головка блока, общая на все цилиндры, представляет собой механически обработанную отливку из малолегированного чугуна.

Нижняя плоскость головки, сопрягающаяся с блоком цилиндров, чисто обработана. В ней расточено восемь гнезд, предназначенных под всасывающие и выхлопные клапаны.

В нижней части головки над каждым цилиндром расположены сферические камеры сгорания и гнезда для вставок вихревой камеры.

В нижней плоскости головки имеются отверстия, соединяющие водяные рубашки блока и головки.

В теле головки имеются сверленые отверстия, через которые проходят шпильки, крепящие головку к блоку цилиндров.

Над гнездами клапанов расположены восемь отверстий, в которые запрессовываются направляющие втулки для всасывающих и выхлопных клапанов.

Верхняя часть запрессованных втулок должна выступать над плоскостью головки на 40 мм.

В верхней части головки имеются четыре отверстия (гнезда), которые служат для установки в них форсунок.

После механической обработки водяное пространство головки подвергается гидравлическому испытанию на водонепроницаемость под давлением 4 атм в течение 3 мин.

На головке устанавливаются клапанный механизм, декомпрессионное устройство и крышка головки блока.

Вставка камеры сгорания изготовляется из жароупорной стали сильхром ЭСХ8. В верхней части вставки имеется сферическая выемка, а в нижней—упорный буртик 2 и установочный поясок 1.

В донышке имеется наклонное отверстие серповидной формы, тангенциально расположенное в сфере вставки. Вставки фиксируются с помощью отверстия винтом, проходящим через нарезное отверстие в головке.

Рис. 1. Вставка камеры сгорания:
1 — установочный поясок; 2 — упорный буртик; 3 — сферическая выемка; 4 — центральный канал.

Для избежания образования трещин в головке во время работы двигателя плотная посадка вставки в гнездо головки не допускается. Во избежание разбивания гнезда должно быть обеспечено выступание торца вставки над плоскостью головки в пределах 0,012—0,110 мм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатель Д-38

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Головка блока двигателя Д-38"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства