Головка блока, общая на все цилиндры, представляет собой механически обработанную отливку из малолегированного чугуна.
Нижняя плоскость головки, сопрягающаяся с блоком цилиндров, чисто обработана. В ней расточено восемь гнезд, предназначенных под всасывающие и выхлопные клапаны.
В нижней части головки над каждым цилиндром расположены сферические камеры сгорания и гнезда для вставок вихревой камеры.
В нижней плоскости головки имеются отверстия, соединяющие водяные рубашки блока и головки.
В теле головки имеются сверленые отверстия, через которые проходят шпильки, крепящие головку к блоку цилиндров.
Над гнездами клапанов расположены восемь отверстий, в которые запрессовываются направляющие втулки для всасывающих и выхлопных клапанов.
Верхняя часть запрессованных втулок должна выступать над плоскостью головки на 40 мм.
В верхней части головки имеются четыре отверстия (гнезда), которые служат для установки в них форсунок.
После механической обработки водяное пространство головки подвергается гидравлическому испытанию на водонепроницаемость под давлением 4 атм в течение 3 мин.
На головке устанавливаются клапанный механизм, декомпрессионное устройство и крышка головки блока.
Вставка камеры сгорания изготовляется из жароупорной стали сильхром ЭСХ8. В верхней части вставки имеется сферическая выемка, а в нижней—упорный буртик 2 и установочный поясок 1.
В донышке имеется наклонное отверстие серповидной формы, тангенциально расположенное в сфере вставки. Вставки фиксируются с помощью отверстия винтом, проходящим через нарезное отверстие в головке.
Рис. 1. Вставка камеры сгорания:
1 — установочный поясок; 2 — упорный буртик; 3 — сферическая выемка; 4 — центральный канал.
Для избежания образования трещин в головке во время работы двигателя плотная посадка вставки в гнездо головки не допускается. Во избежание разбивания гнезда должно быть обеспечено выступание торца вставки над плоскостью головки в пределах 0,012—0,110 мм.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Головка блока двигателя Д-38"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы