Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206

Публикация:
   Головка блока цилиндров

Читать далее:




Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров представляет собой цельную отливку из легированного чугуна и прикрепляется к блоку при помощи шпилек, ввернутых в блок. Шпильки изготовлены из хромоникелевой стали и термически обработаны. Для обеспечения отвода тепла головка имеет водяную рубашку, сообщающуюся с водяной рубашкой блока.

Рис. 1. Разрез головки цилиндров:
1 — выпускной клапан; 2 — пружина клапана; 3 — направляющая втулка клапана; 4 —- сухарь клапана; 5 — тарелка пружины клапана; 6 — шайба пружины клапана; 7 — седло клапана; S — водяная форсунка (большая)

В головке блока цилиндров размещены клапаны, толкатели, штанги коромысел, пружины толкателей и клапанов, насос-форсунки и механизм управления насос-форсунками.

Каждый цилиндр имеет по два выпускных клапана и одну насос-форсунку, расположенную между«ними.

Седла клапанов вставные, изготовленные из специального жароупорного белого чугуна, запрессованы в гнезда с натягом до 0,09 мм.

Седла и чугунные направляющие втулки окончательно обрабатывают после их запрессовки в головку.

Головка блока цилиндров обычно представляет собой отливку из серого чугуна или алюминиевого сплава. В головке над цилиндрами имеются углубления, образующие вместе с поршнем и стенками цилиндра камеру сгорания, полости для охлаждающей жидкости или ребра (для двигателей с воздушным охлаждением), отверстия для ввертывания свечей зажигания или форсунок, а также впускные и выпускные каналы. Конструкция головки блока цилиндров зависит от формы камеры сгорания и расположения клапанов.

Рис. 2. Гильзы цилиндров:
а — сухая, короткая; б — сухая; в — мокрая

Основные типы камер сгорания карбюраторных двигателей показаны на рис. 19. В карбюраторных двигателях с верхним расположением клапанов наиболее распространена цилиндрическая форма камеры сгорания рациональными формами камер сгорания являются также полусферическая и клиновая, обладающие высокими антидетонационными качествами. При нижнем расположении клапанов наиболее целесообразной является Г-образная форма камеры сгорания, обеспечивающая интенсивное сгорание рабочей смеси.

При работе двигателя головка цилиндров воспринимает значительные осевые усилия от давления расширяющихся газов и тепловые нагрузки, поэтому должна обладать высокой прочностью и жесткостью при сравнительно Малой массе. Головка, выполненная из алюминиевых сплавов, легче чугунной и лучше отводит тепло. Это позволяет у карбюраторных двигателей повысить степень сжатия, а следовательно, мощность и экономичность двигателя.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Головка блока цилиндров"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства