При индивидуальном ремонте изношенную поверхность основной, более ценной детали ремонтируют механической обработкой до устранения дефекта. Сопряженная, более простая в изготовлении или более дешевая деталь изготовляется заново или подгоняется к основной детали.
Преимуществом индивидуального способа являются простота ремонта основной детали и увеличение срока службы ее, так как при ремонте снимается минимальный слой металла, но для этого требуется большая затрата времени на подгонку и высокая квалификация рабочего, кроме того, нарушается взаимозаменяемость деталей.
Область применения индивидуального ремонта ограничена единичным ремонтным производством при небольшой программе ремонтируемых машин и серийным производством для некоторых легко подгоняемых деталей (при растачивании подшипников коленчатых валов, при подгонке тормозных колодок) или в случаях, когда детали узла или машины невзаимозаменяемы.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Индивидуальный ремонт деталей дорожных машин"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы