Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание дорожных машин

Публикация:
   Испытание узлов дорожных машин

Читать далее:




Испытание узлов дорожных машин

Испытание лебедки производят для проверки бесшумности работы, развиваемого тягового усилия на барабане (отсутствия буксования конусных муфт сцепления), надежного торможения барабана и управления лебедкой, отсутствия течи масла через сальники.

Испытание производят в течение 10—15 мин и при этом проверяют нагревание фрикционов и подшипников лебедки. Проверку действия тормоза, рычагов управления и плотности сальников, а также регулировку производят параллельно с проведением испытаний.

Рис. 94. Канатно-блочный стенд для испытания лебедок:
1 — фундамент; 2 — ручная лебедка; 3 — кран-укосина; 4 — рама; 5— стойка с блоком; 6 — испытываемая лебедка; 7 —тракторная рама; 8 — тракторная коробка передач; 9 — автомобильная коробка передач; w — электродвигатель мощностью 12 кв; 11 — груз весом 2,5 Т

В качестве нагрузочного устройства стенда может быть использован стальной канат (трос), закрепленный на барабане испытываемой лебедки (рис. 94), с подвешенным на его конце грузом. При этом груз должен помещаться в глубокой яме, из которой его не следует поднимать во избежание несчастных случаев, или подвешиваться на мачте, имеющей защитные ограждения. Для испытания применяют стенд, в котором для установки и привода лебедки использованы рама и задний мост трактора (см. рис. 94).

Испытание гидравлических приводов производят для проверки производительности, максимального давления, усилия и герметичности.

Испытаниям подвергаются масляные насосы, гидравлические цилиндры, распределители, трубопроводы и гибкие шланги.

На стенде (рис. 95) производят комплексное испытание насоса в сборе с распределителем и баком. Стендовые испытания заключаются в перекачке насосом масла без давления и под давлением. Без давления насос должен проработать не менее 30 мин с переменным числом оборотов от 526 до 925 в 1 мин. Под давлением насос должен проработать 10 мин, причем при 925 об/мин производительность его должна быть не ниже 175 л/мин, а температура нагрева масла —не более 80°. Изменение давления, развиваемого насосом, производится золотниковым краном; объем перекачиваемого масла замеряется мерным баком. Затем гидравлическая система должна быть проверена под номинальным давлением в течение 2 мин. При этом не должно наблюдаться течи масла через сальники корпуса насоса и распределителя, а также через прокладки крышек и фланцев соединений. После испытания регулируют предохранительный клапан на максимальное давление и пломбируют его.

Рис. 95. Стенд для испытания гидравлических приводов:
1— сливной бак; 2 и 9 — краны; 3— мерный бак (200 л); 4 — фильтр; 5 — насос; 6 — клино- ременная передача; 7 — электродвигатель; 8 — трубопроводы; 10 — цилиндр; 11 — распределитель; 12 — манометр; 13 — груз

Испытание распределителя производят на этом же стенде. При установке скалки в нейтральное положение и подводе от наноса масла при максимальном давлении оно должно выходить через отверстие в цилиндре в количестве не более 2 см3/мин на протяжении 5 мин. При заглушённом отверстии в цилиндре и установлении скалки в положение «подъем» и «спуск» масло не должно течь через отверстие в бак. Продолжительность испытания — 5 мин, усилие, необходимое для передвижения скалки в масле, не должно превышать 5 кг.

Испытание гидравлического цилиндра производят после его полной сборки при рабочем давлении в течение 15 мин. При этом течь масла и потение через крышки, соединения фланцев и сальники не допускаются.

Испытание гидравлических цилиндров с плоским днищем производят на стенде, у которого шток испытываемого цилиндра (рис. 96) закрепляется пальцем к раме. На днище цилиндра через сферическую надставку действует груз, подвешенный на рычаге. Нагнетанием масла в нижнюю часть цилиндра необходимо преодолеть момент, развиваемый грузом.

Шток гидравлического цилиндра, заполненного веретенным маслом, под нагрузкой 5 Г не должен опуститься более чем на 2 мм в течение 30 мин.

Испытание и регулировку топливных насосов, подкачивающих помп и фильтров дизелей производят на универсальном стенде. На этом стенде можно производить полное испытание топливных насосов, а именно: общий контроль насоса на различных оборотах, контроль и регулировку момента впрыска топлива и контроль продолжительности впрыска при различных режимах, контроль и регулировку равномерности подачи топлива насосными элементами и установление максимальной подачи.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание дорожных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Испытание узлов дорожных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства