Для обеспечения наиболее благоприятных условий работы тракториста трактор оборудован цельнометаллической, закрытой и хорошо герметизированной кабиной. Внутренняя поверхность кабины покрыта теплошумоизоляционными и звукопоглощающими материалами. Крепление кабины к остову трактора с помощью четырех резиновых амортизаторов значительно снижает вибрацию и тряску.
Хорошая обзорность обеспечивается большим передним, боковыми и задним застекленными окнами. В нижней части правой передней стенки кабины сделано дополнительное малое смотровое окно. Для очистки переднего стекла используется электрический стеклоочиститель, заднего — с ручным приводом. Кроме того, для естественной вентиляции крыша и заднее окно кабины могут открываться. В закрытом положении они фиксируются зажимами, а в открытом удерживаются с помощью кулисного механизма.
Кабина снабжена двумя дверьми с замками, замок левой дверцы запирается ключом. С левой стороны кабины также установлены поручни и подножка с двумя ступенями.
Блок отопления и охлаждения воздуха обеспечивает оптимальную температуру в кабине в любое время года.
В кабине установлено мягкое сиденье, перед которым размещены все органы управления трактором и контрольные приборы. Кроме того, здесь предусмотрены термос для питьевой воды, вешалки для одежды, а также аптечка.
Сиденье тракториста одноместное с торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором. Положение сиденья может регулироваться в зависимости от роста и веса тракториста. На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 предусмотрены регулировки сиденья по высоте положения (рукоятка), наклону спинки (кронштейн фиксируется в положениях), длине (рычаг). Кроме того, болтом можно изменять жесткость подвески сиденья.
Для удобства входа и выхода из кабины рулевая колонка вместе с рулевым колесом может откидываться вперед, положение рулевого колеса по высоте также регулируется.
В процессе эксплуатации трактора необходимо поддерживать чистоту в кабине, не допускать скопления пыли и мелкого мусора; следить, чтобы уплотнители дверей, крыши, заднего окна и других деталей кабины не отрывались от посадочных мест, своевременно устранять появившиеся выпучивания; периодически проверять состояние крепления амортизаторов кабины и не допускать ослабления затяжки гаек на хомутах задних кронштейнов и болтов передних кронштейнов кабины.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Кабина и рабочее место тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы