Ремонт № 1 (текущий ремонт)
1. 10—12 неглубоких вмятин (приблизительно до 100ХЮ0Х.8 мм каждая) без острых загибов, любого расположения в панелях каркаса кузова.
2. Неровности (вмятины и небольшие прогибы) в полу кузова общей площадью приблизительно 500 X 400 мм.
3. Вмятины в панелях и в облицовках порога пола любого расположения, поддающиеся правке.
4. Трещины в панелях кузова до 400 мм общей длины.
5. Разрывы, требующие постановки заплат, общей площадью 500 X 400 мм.
6. Оторванные и помятые края панелей порога пола, угольники для крепления коробки багажника, планки крепления полки багажника и ушки крепления ограничителей дверей.
7. Поврежденные гайки с держателями, требующие замены.
8. Незачищенные и невыправленные места сварки.
9. Незачищенные и неровные места в панелях, оставшиеся после сварки.
Приведенный выше объем работ примерно соответствует принятому на заводе ВАРЗ.
Ремонт № 2 (средний ремонт)
1. 12—14 глубоких вмятин (приблизительно до 200 X Ю0 мм) любой глубины без острых загибов и 3—4 вмятины с острыми загибами и разрывами любого расположения.
2. Сыпь от плохой рихтовки на поверхности 300 X 400 мм.
3. Две пробоины, требующие постановки заплат, размером от 200 X 250 мм каждая.
4. Трещины и разрывы общей длиной до 1500 мм сварочного шва.
5. Перекосы в проемах кузова для дверей.
6. Неровности (вмятины и прогибы) в полу кузова общей площадью 800 X 500 мм, требующие подогрева для их выравнивания.
7. Сильно поврежденные пороги пола, требующие замены.
8. Пункты 6, 7, 8 и 9 из текущего ремонта.
Ремонт № 3 (капитальный ремонт)
Включает все работы среднего ремонта и кроме того:
1. Сильно поврежденная боковая панель каркаса кузова, требующая изготовления и вставки новой части панели размером приблизительно – до 500X400 мм.
2. Сыпь от плохой рихтовки на поверхности приблизительно 500 X 500 мм.
3. Сильно поврежденная наружная панель одной двери (ниже подоконного пояса), требующая замены.
4. Перекосы и прогибы в стойках кузова.
5. Трещины и разрывы неограниченной длины, не влияющие после их заварки на прочность кузова.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Каркас кузова"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы