Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт кузова автомобиля

Публикация:
   Каркас кузова

Читать далее:




Каркас кузова

Ремонт № 1 (текущий ремонт)
1. 10—12 неглубоких вмятин (приблизительно до 100ХЮ0Х.8 мм каждая) без острых загибов, любого расположения в панелях каркаса кузова.
2. Неровности (вмятины и небольшие прогибы) в полу кузова общей площадью приблизительно 500 X 400 мм.
3. Вмятины в панелях и в облицовках порога пола любого расположения, поддающиеся правке.
4. Трещины в панелях кузова до 400 мм общей длины.
5. Разрывы, требующие постановки заплат, общей площадью 500 X 400 мм.
6. Оторванные и помятые края панелей порога пола, угольники для крепления коробки багажника, планки крепления полки багажника и ушки крепления ограничителей дверей.
7. Поврежденные гайки с держателями, требующие замены.
8. Незачищенные и невыправленные места сварки.
9. Незачищенные и неровные места в панелях, оставшиеся после сварки.

Приведенный выше объем работ примерно соответствует принятому на заводе ВАРЗ.

Ремонт № 2 (средний ремонт)
1. 12—14 глубоких вмятин (приблизительно до 200 X Ю0 мм) любой глубины без острых загибов и 3—4 вмятины с острыми загибами и разрывами любого расположения.
2. Сыпь от плохой рихтовки на поверхности 300 X 400 мм.
3. Две пробоины, требующие постановки заплат, размером от 200 X 250 мм каждая.
4. Трещины и разрывы общей длиной до 1500 мм сварочного шва.
5. Перекосы в проемах кузова для дверей.
6. Неровности (вмятины и прогибы) в полу кузова общей площадью 800 X 500 мм, требующие подогрева для их выравнивания.
7. Сильно поврежденные пороги пола, требующие замены.
8. Пункты 6, 7, 8 и 9 из текущего ремонта.

Ремонт № 3 (капитальный ремонт)

Включает все работы среднего ремонта и кроме того:
1. Сильно поврежденная боковая панель каркаса кузова, требующая изготовления и вставки новой части панели размером приблизительно – до 500X400 мм.
2. Сыпь от плохой рихтовки на поверхности приблизительно 500 X 500 мм.
3. Сильно поврежденная наружная панель одной двери (ниже подоконного пояса), требующая замены.
4. Перекосы и прогибы в стойках кузова.
5. Трещины и разрывы неограниченной длины, не влияющие после их заварки на прочность кузова.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт кузова автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Каркас кузова"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства