Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ходовая часть автомобиля

Публикация:
   Ходовая часть автомобилей МАЗ

Читать далее:




Ходовая часть автомобилей МАЗ

На автомобиле МАЗ-500 применяется стальная клепаная рама с лонжеронами швеллерного сечения и с пятью поперечными балками. В передней части на раме закреплен буфер. На задней поперечной балке установлено буксирное устройство с крюком, снабженное защелкой и резиновым упругим элементом.

Передняя ось — стальная, двутаврового сечения, подвешена к раме на продольных полуэллиптических рессорах. К концам передней оси при помощи шкворней присоединены поворотные кулаки с цапфами. В отверстиях поворотного кулака запрессованы бронзовые втулки. Шкворень в средней части конусный и закреплен в оси при помощи гайки через распорную втулку с шайбой, в которой установлен войлочный сальник.

Ось опирается на вилку поворотного кулака через упорный шарикоподшипник, над которым поставлена сферическая шайба. Сверху, между осью и вилкой кулака, поставлены регулировочные прокладки. Ступица колеса, отлитая вместе со спицами, установлена на цапфе на двух конических роликоподшипниках, закрепленных гайкой, со стопорным кольцом и контргайкой. Гайки закрыты колпаком. С внутренней стороны в ступице закреплен корпус с самоподжимным сальником. К фланцу поворотного кулака крепится тормозной щит, а к ступице — тормозной барабан.

К передней оси при помощи стремянок крепятся передние рессоры. Передний конец рессоры соединяется с кронштейном рамы при помощи пальца, установленного во втулке в отдельном ушке, прикрепленном к рессоре. Задний конец рессоры имеет скользящее соединение с кронштейном и установлен между сухарем и втулкой пальца, закрепленных в кронштейне. В переднюю подвеску включены телескопические гидравлические амортизаторы. На рессоре и на раме закреплены резиновые упоры.

Задний мост подвешен к раме на двух полуэллиптических рессорах, снабженных подрессорниками. Соединение рессор с кронштейнами рамы такое же, как и у передних рессор.

Колеса — бездисковые. Ступица колеса отлита из стали вместе со спицами, на которых с помощью прижимов гайками крепится обод колеса, снабженный бортовым и замочным кольцами.

Рис. 1. Передний мост и подвеска автомобиля МАЗ-500

Задние колеса сдвоенные. Ободы обоих колес крепятся на спицах ступицы гайками с фасонными прижимами. Между ободами поставлено распорное кольцо колес.

Запасное колесо закреплено на откидном кронштейне, установленном па правом лонжероне рамы под полом платформы. Подъем колеса осуществляется талью, входящей в набор инструмента водителя.

На автомобиле МАЗ-200 передняя ось и задний мост подвешены к раме на продольных полуэллиптических рессорах.

Концы передней рессоры соединены с кронштейнами рамы на резиновых подушках. Предельный прогиб передних рессор ограничивается резиновыми упорами. В передней подвеске поставлены два гидравлических поршневых амортизатора двустороннего действия.

Задние рессоры имеют подрессорники. Передний конец задней рессоры соединен с кронштейном рамы при помощи пальца, входящего в металлическую втулку ушка рессоры. Задний конец рессоры установлен в кронштейне рамы свободно и может скользить в нем по пальцу.

Передняя ось с поворотными кулаками и колесами имеет устройство, в основном аналогичное устройству автомобиля МАЗ-500. Колеса дисковые, с плоским ободом, имеют съемное бортовое кольцо, закрепляемое замочным кольцом. Запасное колесо установлено на откидном кронштейне левой балки рамы. Для подъема колеса в комплекте инструментов имеется подъемная таль.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ходовая часть автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ходовая часть автомобилей МАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства