Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ходовая часть автомобиля

Публикация:
   Ходовая часть автомобилей УРАЛ

Читать далее:




Ходовая часть автомобилей УРАЛ

На автомобиле Урал-375 имеется жесткая клепаная рама с лонжеронами швеллерного сечения и шестью поперечными балками. Четвертая поперечная балка в местах, где крепятся элементы подвески задних мостов, усилена косынками. В передней части рамы закреплен буфер с двумя буксирными крюками.

В задней части рамы установлена приводная лебедка. На задней балке рамы закреплено буксирное устройство с крюком и амортизатором. Передний ведущий мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах. Передний конец каждой рессоры присоединен к кронштейну рамы шарнирно с помощью пальца, входящего в накладное ушко со втулкой. Задний конец рессоры имеет скользящее соединение с кронштейном. В переднюю подвеску включены гидравлические телескопические амортизаторы. Рессоры и рама имеют резиновые упоры.

Задние ведущие мосты подвешены к раме на двух продольных балансирных рессорах. Каждая рессора прикреплена с помощью стремянок к ступице, которая шарнирно на втулках установлена на цапфе оси балансирной подвески. Ось прочно закреплена в кронштейнах, приклепанных к лонжеронам рамы. Ступица закреплена на втулках оси гайкой с контргайкой, которые закрыты крышкой, прикрепленной к ступице. В ступицу заливается масло через отверстие в крышке, закрытое пробкой. С внутренней стороны в ступице поставлен сальник.

Концы рессор входят в кронштейны полуосевых рукавов, опираясь на них. В подвеску включены реактивные штанги. Две штанги расположены под каждой рессорой, соединяя ступицу подвески с полуосевыми рукавами ведущих мостов, и две штанги расположены в середине рамы, соединяя картеры главных передач ведущих мостов с кронштейнами рамы. Все соединения реактивных штанг выполнены на шаровых пальцах, входящих между сухарями, установленными в головках тяг. В крышки головок завернуты пресс-масленки.

На раме против площадок полуосевых рукавов закреплены резиновые упоры. В передней части, кроме того, установлены дополнительные упоры с ограничительными тросами.

Колеса применяются дисковые с разъемным ободом. Задние колеса одинарные. Колея передних и задних колес одинакова. Запасное колесо крепится в откидном кронштейне, установленном на правом лонжероне рамы. Подъем колеса осуществляется специальным гидроподъемником, цилиндр которого питается от насоса гидроусилителя руля.

Рис. 1. Подвеска автомобиля Урал-375 и передний мост автомобиля Урал-377

На автомобиле Урал-377 подвеска в основном имеет такое же устройство. К концам передней кованой оси двутаврового сечения с помощью шкворней присоединены на бронзовых втулках поворотные кулаки. Шкворень своей конусной частью прочно закреплен в ушке оси с помощью гайки и промежуточной распорной втулки. Между концом оси и нижним выступом кулака установлен на шкворне упорный подшипник, состоящий из двух каленых стальных шайб и расположенной между ними металлокера-ыической шайбы, заключенных в стальную обойму с крышкой. Нижнее отверстие под шкворнем в выступе кулака закрыто заглушкой. В ушках вилки цапфы закреплены рулевые рычаги: нижний рычаг, соединенный с поперечной рулевой тягой, и верхний рычаг — с продольной тягой.

Каждый поворотный кулак состоит из корпуса и прикрепленной к нему на фланце с помощью шпилек трубчатой поворотной цапфы, на которой установлена на конических роликоподшипниках ступица колеса. Такая конструкция кулака позволяет использовать для автомобиля Урал-377 цапфу, ступицу с подшипниками и колесным тормозом от автомобиля Урал-375.

Колеса применяются дисковые с разъемным ободом. Задние колеса сдвоенные. Лебедка на автомобиле отсутствует.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ходовая часть автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ходовая часть автомобилей УРАЛ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства