На автомобиле Урал-375 имеется жесткая клепаная рама с лонжеронами швеллерного сечения и шестью поперечными балками. Четвертая поперечная балка в местах, где крепятся элементы подвески задних мостов, усилена косынками. В передней части рамы закреплен буфер с двумя буксирными крюками.
В задней части рамы установлена приводная лебедка. На задней балке рамы закреплено буксирное устройство с крюком и амортизатором. Передний ведущий мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах. Передний конец каждой рессоры присоединен к кронштейну рамы шарнирно с помощью пальца, входящего в накладное ушко со втулкой. Задний конец рессоры имеет скользящее соединение с кронштейном. В переднюю подвеску включены гидравлические телескопические амортизаторы. Рессоры и рама имеют резиновые упоры.
Задние ведущие мосты подвешены к раме на двух продольных балансирных рессорах. Каждая рессора прикреплена с помощью стремянок к ступице, которая шарнирно на втулках установлена на цапфе оси балансирной подвески. Ось прочно закреплена в кронштейнах, приклепанных к лонжеронам рамы. Ступица закреплена на втулках оси гайкой с контргайкой, которые закрыты крышкой, прикрепленной к ступице. В ступицу заливается масло через отверстие в крышке, закрытое пробкой. С внутренней стороны в ступице поставлен сальник.
Концы рессор входят в кронштейны полуосевых рукавов, опираясь на них. В подвеску включены реактивные штанги. Две штанги расположены под каждой рессорой, соединяя ступицу подвески с полуосевыми рукавами ведущих мостов, и две штанги расположены в середине рамы, соединяя картеры главных передач ведущих мостов с кронштейнами рамы. Все соединения реактивных штанг выполнены на шаровых пальцах, входящих между сухарями, установленными в головках тяг. В крышки головок завернуты пресс-масленки.
На раме против площадок полуосевых рукавов закреплены резиновые упоры. В передней части, кроме того, установлены дополнительные упоры с ограничительными тросами.
Колеса применяются дисковые с разъемным ободом. Задние колеса одинарные. Колея передних и задних колес одинакова. Запасное колесо крепится в откидном кронштейне, установленном на правом лонжероне рамы. Подъем колеса осуществляется специальным гидроподъемником, цилиндр которого питается от насоса гидроусилителя руля.
На автомобиле Урал-377 подвеска в основном имеет такое же устройство. К концам передней кованой оси двутаврового сечения с помощью шкворней присоединены на бронзовых втулках поворотные кулаки. Шкворень своей конусной частью прочно закреплен в ушке оси с помощью гайки и промежуточной распорной втулки. Между концом оси и нижним выступом кулака установлен на шкворне упорный подшипник, состоящий из двух каленых стальных шайб и расположенной между ними металлокера-ыической шайбы, заключенных в стальную обойму с крышкой. Нижнее отверстие под шкворнем в выступе кулака закрыто заглушкой. В ушках вилки цапфы закреплены рулевые рычаги: нижний рычаг, соединенный с поперечной рулевой тягой, и верхний рычаг — с продольной тягой.
Каждый поворотный кулак состоит из корпуса и прикрепленной к нему на фланце с помощью шпилек трубчатой поворотной цапфы, на которой установлена на конических роликоподшипниках ступица колеса. Такая конструкция кулака позволяет использовать для автомобиля Урал-377 цапфу, ступицу с подшипниками и колесным тормозом от автомобиля Урал-375.
Колеса применяются дисковые с разъемным ободом. Задние колеса сдвоенные. Лебедка на автомобиле отсутствует.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Ходовая часть автомобилей УРАЛ"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы