Пневмогидравлический привод тормозов автомобиля «Урал-375» (рис. 17.20) имеет следующее устройство.
Колодки колесных барабанных тормозных механизмов переднего, промежуточного (среднего) и заднего мостов автомобиля приводятся в действие колесными гидроцилиндрами гидравлической части комбинированного привода. Колесные гидроцилиндры переднего и среднего мостов соединены трубопроводами с главным тормозным цилиндром, а заднего моста — с главным тормозным цилиндром.
Таким образом, гидравлическая часть комбинированного пневмо-гидравлического привода состоит из двух независимых в работе гидроприводов.
Пневматическая часть привода состоит из комбинированного тормозного крана поршневого типа и двух пневмоцилиндров, соединенных с нижней секцией тормозного крана общим трубопроводом. От верхней секции тормозного крана через трубопровод могут приводиться в работу тормозные механизмы прицепов с пневмоприводом. Пневматическая часть привода питается сжатым воздухом от компрессора, соединенного с воздушными баллонами.
При нажатии на педаль тормоза сжатый воздух поступает по трубопроводу в пневмоцилиндры. В каждом цилиндре давление воздуха воспринимается двумя поршнями и через шток и толкатель передается на поршни главных тормозных цилиндров гидравлической части комбинированного привода. Таким образом, гидроприводы являются исполнительной частью комбинированного привода, а тормозной кран и пневматические цилиндры — его командной частью. Давление жидкости в колесных гидроцилиндрах прямо пропорционально давлению воздуха в пневмоцилиндрах. Этим обеспечивается следящее действие комбинированного привода тормозов.
Рис. 17.19. Стояночная тормозная система автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
Гидравлическая часть комбинированного привода обеспечивает одновременно начало торможения всех колес автомобиля, а пневматическая часть — легкость управления и позволяет тормозить прицеп, буксируемый автомобилем.
Рис. 17.20. Схема комбинированного тормозного привода автомобиля «Урал-375»
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Комбинированный привод тормозов автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы