Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:
   Комбинированный привод тормозов автомобиля

Читать далее:




Комбинированный привод тормозов автомобиля

Пневмогидравлический привод тормозов автомобиля «Урал-375» (рис. 17.20) имеет следующее устройство.

Колодки колесных барабанных тормозных механизмов переднего, промежуточного (среднего) и заднего мостов автомобиля приводятся в действие колесными гидроцилиндрами гидравлической части комбинированного привода. Колесные гидроцилиндры переднего и среднего мостов соединены трубопроводами с главным тормозным цилиндром, а заднего моста — с главным тормозным цилиндром.

Таким образом, гидравлическая часть комбинированного пневмо-гидравлического привода состоит из двух независимых в работе гидроприводов.

Пневматическая часть привода состоит из комбинированного тормозного крана поршневого типа и двух пневмоцилиндров, соединенных с нижней секцией тормозного крана общим трубопроводом. От верхней секции тормозного крана через трубопровод могут приводиться в работу тормозные механизмы прицепов с пневмоприводом. Пневматическая часть привода питается сжатым воздухом от компрессора, соединенного с воздушными баллонами.

При нажатии на педаль тормоза сжатый воздух поступает по трубопроводу в пневмоцилиндры. В каждом цилиндре давление воздуха воспринимается двумя поршнями и через шток и толкатель передается на поршни главных тормозных цилиндров гидравлической части комбинированного привода. Таким образом, гидроприводы являются исполнительной частью комбинированного привода, а тормозной кран и пневматические цилиндры — его командной частью. Давление жидкости в колесных гидроцилиндрах прямо пропорционально давлению воздуха в пневмоцилиндрах. Этим обеспечивается следящее действие комбинированного привода тормозов.

Рис. 17.19. Стояночная тормозная система автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Гидравлическая часть комбинированного привода обеспечивает одновременно начало торможения всех колес автомобиля, а пневматическая часть — легкость управления и позволяет тормозить прицеп, буксируемый автомобилем.

Рис. 17.20. Схема комбинированного тормозного привода автомобиля «Урал-375»

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Комбинированный привод тормозов автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства