Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные эксплуатационные материалы

Публикация:
   Контроль за качеством пластичных смазок в условиях автотранспортного предприятия

Читать далее:




Контроль за качеством пластичных смазок в условиях автотранспортного предприятия

Необходимость определения на автотранспортном предприятии марки смазки встречается довольно часто, так как номенклатура используемых смазок велика, а по внешнему виду они мало отличаются. Пользуясь такими признаками, как цвет, влагостойкость, растворимость в бензине и жировое пятно, можно установить вид консистентной смазки, а в некоторых случаях — ориентировочно и конкретную ее марку.

Цвет может служить хорошим признаком для графитной смазки, имеющей темный цвет от темно-коричневого до черного, и до некоторой степени для смазки ПВК, имеющей цвет от светло-коричневого до темно-коричневого и прозрачной в тонком слое. Остальные же смазки могут иметь цвет от светло-желтого до темно-коричневого, и различать их по этому признаку нельзя.

Влагостойкость дает возможность отличить солидолы и смазку ПВК от других смазок и прежде всего от натриевых.

При растирании пальцами смазки с небольшим количеством воды солидолы и смазка ПВК (влагостойкие смазки) не намыливаются и не смываются.

Жировое пятно, образовавшееся на фильтровальной бумаге от нанесения на нее комочка смазки, может послужить признаком для определения ее вида. Фильтровальная бумага со смазкой подогревается над каким-либо источником тепла, отчего она полностью или частично расплавляется, образуя масляное пятно.

Смазка ПВК расплавляется полностью, оставляя равномерное желтое пятно. Графитная смазка образует темное пятно с четко видимыми включениями графита. Солидолы оставляют пятно с мягким остатком в центре обычно того же цвета, что и пятно.

Что же касается качества поступающих на автотранспортное предприятие пластичных смазок, то показатели их физико-химических свойств должны полностью отвечать соответствующим стандартам или техническим условиям. Неисправная тара часто является причиной загрязнений смазки посторонними примесями.

По внешнему виду пластичная смазка должна представлять собой однородную массу без наличия комков, посторонних включений, примесей или выделившегося масла. Смазка, не отвечающая этим условиям, должна быть забракована.

Для проверки наличия абразивных примесей комок смазки растирается между двумя стеклами или же между пальцами. Механические примеси обнаруживаются также путем расплавления комка смазки на фильтровальной бумаге.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные эксплуатационные материалы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Контроль за качеством пластичных смазок в условиях автотранспортного предприятия"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства