Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:
   Корректирование режимов технического обслуживания

Читать далее:




Корректирование режимов технического обслуживания

Под режимом технического обслуживания и ремонта автомобиля понимают периодичность очередных воздействий профилактического или ремонтного характера и перечень операций или объем выполняемых при этом обязательных работ.

В разных условиях эксплуатации интервалы между двумя равнозначащими видами обслуживания и объемы их работ могут быть различными для одной и той же модели автомобиля.

Поэтому для достижения наибольшей надежности и долговечности автомобиля, а также с целью уменьшения суммарных затрат на его техническое обслуживание и ремонт производится корректирование режимов технического обслуживания.

Метод корректирования режимов технического обслуживания для данных условий эксплуатации заключается в уточнении основного перечня операций технического обслуживания и периодичности их выполнения, установленных для данной модели автомобиля и категорий эксплуатации совместным анализом фактически выполненных операций обслуживания и текущего ремонта. В результате анализа перечень операций технического обслуживания можно изменять. С одной стороны, перечень пополняют за счет операций профилактического характера, предупреждающих возникновение часто повторяющихся неисправностей, с другой, из этого перечня исключают операции, имеющие большую периодичность или нехарактерные для данных условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания корректируют по условиям эксплуатации.

Для данных условий эксплуатации периодичность может изменяться в указанных в табл. 6 пределах.

При назначении периодичности технического обслуживания для легковых автомобилей и автобусов принимают наибольшую периодичность, для автопоездов — наименьшую, для грузовых автомобилей — среднюю.

При корректировании перечня и трудоемкости работ по техническому обслуживанию производят совместный анализ операций текущего ремонта на основании учета всех выполненных работ и фактически выполняемых операций технического обслуживания за отрезок времени не менее 3—6 месяцев для группы в 10—15 автомобилей. При этом в перечень работ технического обслуживания (ТО-1. ТО-2) вносятся операции, предупреждающие часто возникающие работы текущего ремонта, и могут быть исключены операции, не требующие установления частоты выполнения в техническом обслуживании. При корректировании учитывают влияние климатических условий (сезонности).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Корректирование режимов технического обслуживания"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства