Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   1Отечественные автомобили

Публикация:
   Маховик и картер

Читать далее:




Маховик и картер

Маховик представляет собой массивный диск, отливаемый из чугуна. Он повышает равномерность вращения коленчатого вала при малой частоте вращения и передает крутящий момент трансмиссии автомобиля. Он изготовляется из чугуна.

На обод маховика напрессован стальной зубчатый венец, предназначенный для вращения коленчатого вала стартером при пуске двигателя.

На некоторых двигателях на маховик наносят метки или запрессовывают в него стальной шарик, по которому устанавливают поршень первого цилиндра в в. м. т. и проверяют установку зажигания.

Поддон, или нижняя часть картера, предохраняет от попадания в картер пыли и грязи и служит резервуаром для масла. Его штампуют из листовой стали. К верхней части картера поддон крепится болтами или шпильками, уплотнение достигается пробковой прокладкой.

Плоскость разъема картера обычно располагается ниже оси коленчатого вала, что повышает жесткость картера двигателя.

Крепление двигателя. Двигатель ЗИЛ-130 крепится к раме в трех точках. Передней опорой является кронштейн, установленный под крышкой распределительных шестерен. Задними опорами служат лапы картера сцепления. Между кронштейном и передней поперечиной рамы, а также между лапами и задними кронштейнами крепления двигателя установлены резиновые подушки.

Двигатель 3M3-53 крепится к раме на резиновых подушках в четырех точках. Передние две опоры (кронштейны) находятся с правой и левой сторон блока цилиндров, а задние две — под лапами картера сцепления.

Передние подушки ограничивают продольные перемещения двигателя при выключении сцепления, торможении или разгоне автомобиля.

Двигатель ЗМЗ-24 автомобиля ГАЗ-24 «Волга» имеет три резиновые подушки крепления: две по обеим сторонам передней части двигателя, одну — под задней крышкой коробки передач.

Рис. 1. Крепление двигателя
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - 1Отечественные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Маховик и картер"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства