Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация козлового крана

Публикация:
   Материалы для ремонта электрооборудования

Читать далее:




Материалы для ремонта электрооборудования

Провода и кабели. Для устройства цепей токоподвода к козловым кранам применяют кабели и троллейные провода. Для подвода питания к главным крановым троллеям или питательным колонкам используют бронированный кабель с бумажной изоляцией СБ и СБГ на напряжение до 1000 В. Для подачи напряжения на кран от питательных колонок, на грузовые тележки и на рабочие захватные приспособления применяют гибкие кабели в резиновой оболочке КРПТ, КРПГ с жилами сечением от 2,5 до 70 мм2, рассчитанные на значительные механические нагрузки. Выбор переносных кабелей с медными жилами осуществляют по номинальному току.

Троллейные линии чаще всего выполняют из круглых (ТЕ) или фасонных (ТФ) троллейных проводов. В табл. 47 даны некоторые характеристики этих проводов.

Для прокладки линейных проводов в защитных панелях, магнитных контроллерах, пусковых сопротивлениях используют медные и алюминиевые шины круглого и квадратного сечений.

Для прокладки цепей управления, защиты и освещения применяют одножильные провода ПРГ и ПВ, которые изготовляют однопроволочными (ПВ1) и жилами, свитыми из большего числа проволок (ПВЗ, ПВ4). Одножильные провода, как и кабели, подбирают по допускаемой токовой нагрузке цепи с учетом величины жгута и способа прокладки.

Припои. Для пайки предохранителей, клеммных концов и гибких проводников используют припои. Припои подразделяются на мягкие — свинцово-оловянистые ПОС-18, ПОС-30, ПОС-40 (табл. 50), имеющие температуру плавления до 300 °С, и твердые—медно-цинковые и серебряные с температурой плавления 700 °С и выше.

Для пайки бандажей и проводов обычно пользуются мягкими припоями с канифолью. Кислоту при пайке применять нельзя.

Твердые припои используют для пайки стержней корот-козамкнутых роторов, контактов пусковых сопротивлений, Флюсом для этих припоев служит бура в виде порошка, смешанная с поваренной солью.

Изоляционные материалы. Для монтажа электрических цепей на кранах применяют различные изоляционные материалы: трубы, картон, ленты, лаки.

Электрические аппараты устанавливают на монтажных рейках или на панелях, изготовленных из гетинакса, текстолита или асбоцемента. Асбоцементные плиты выпускают толщиной 10—40 мм, размером 700× 1200; 800×1200 мм.

В качестве каркасного материала в аппаратах используют асбестовый и электротехнический картон, а для амортизационных прокладок—листовую резину. Для прокладки проводов в отверстиях и защиты резиновой изоляции от масел применяют хлорвиниловые трубки диаметром 5—12 мм

Для восстановления или усиления изоляции проводов и жил кабеля при разделке применяют изоляционные ленты.

Стеклотканевая лента, пропитанная кремнийорганиче-ским лаком, имеет высокую теплостойкость и может применяться для изоляции проводников в условиях высоких температур. Просмоленные ленты применяют для изоляции жил кабеля в концевых муфтах и воронках на открытом воздухе. Изолирование кабельных жил с бумажной изоляцией (кабели СБ, СБГ) прорезиненными и просмоленными лентами не допускается.

При применении хлопчатобумажных лент (киперной, тафтяной, миткалевой) необходимо каждый слой покрывать электроизоляционным лаком. Лаки бывают масляные, битумные, асфальтовые, асфальто-битумные и смоляные.

Масляные лаки густые (жидкости светло-желтого цвета) обозначают номерами в соответствии с ТУ. Их изготовляют на базе льняного масла, придающего этим лакам высокую электрическую прочность. Большинство масляных лаков имеет хорошую маслостойкость и теплостойкость. При приготовлении их разбавляют уайт-спиритом или лаковым керосином.

Битумные и асфальто-битумные лаки — черного цвета, имеют высокую электрическую прочность. Смоляные лаки получают из естественных и искусственных смол с добавлением растворителей. Естественные лаки—шеллак, канифоль; искусственные — глифталевый, бакелитовый, полихлорвиниловый. Для придания нужного цвета и большей механической прочности к лакам добавляют пигменты; лаки со специальными добавками называют эмалями.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация козлового крана

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Материалы для ремонта электрооборудования"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства