Механизм наклона предназначен для изменения положения грузовой рамы, увеличения устойчивости и груза на вилах при транспортировании и облегчения сталкивания груза с вил при штабелировании. Механизм наклона может наклонять грузовые рамы на 8—10° назад относительно их вертикального положения и на 3—5° вперед.
В погрузчиках 4004, КВЗ, ПТШ-3 и погрузчиках фирмы «Балкан-кар» привод механизмов наклона осуществляется от спаренных гидравлических цилиндров (рис. 1, а). С основной рамой погрузчика цилиндры соединяются шарнирно, а с наружной рамой грузоподъемника — шарнирной головкой штока. При выдвижении или втягивании штока грузовая рама проворачивается на определенный угол. В погрузчике 4015 для наклона грузоподъемника использован один гидроцилиндр, который шарнирно связывает корпус погрузчика с рычагом, приваренным к наружной раме грузоподъемника.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Механизм наклона погрузчиков"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы