Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Портовые подъемно-транспортные машины

Публикация:
   Методика и технология монтажа

Читать далее:




Методика и технология монтажа

Все методы монтажа, применяемые для ПТМ, делят на 2 группы: монтаж в проектном и вне проектного положения.

Монтаж в проектном положении (группа методов) характеризуется тем, что каждый элемент машины сразу устанавливают на предназначенное для него место в машине. В этом, случае отметки сборки и установки совпадают, но все время меняются, переходя от одного элемента к другому. Причем, на завершающей стадии монтажа отметка рабочей зоны будет близка к полной высоте машины. Переменность рабочей зоны существенно усложняет проведение работ. С другой стороны, естественная последовательность сборки облегчает контроль качества работ. При этих методах монтажа требуются грузоподъемные средства небольшой грузоподъемности,! но большой высоты подъема.

Монтаж в проектном положении включает методы надстройки, навесной сборки и сборки на подмостях.

Надстройка — это операции последовательного наращивания машины по высоте, а навесная сборка — в горизонтальном направлении (цифрами на рис. 1 обозначены составные части машины). Методы применимы для машин, расчленяющихся на элементы соответственно в вертикальном или горизонтальном направлениях. При монтаже длинных консолей или мостов применяют полунавесную сборку, в этом случае необходима установка под консолью промежуточных монтажных опор.

Рис. 1. Схемы монтажа объектов в проектном положении

Рис. 2. Схемы монтажа объектов вне проектного положения

Сборка на подмостях, применяемая для горизонтальных конструкций пролетного типа, обеспечивает высокую точность и производительность сборочных работ, но требует значительных затрат на устройство подмостей.

Монтаж вне проектного положения — это группа методов, основанная на принципах предварительного укрупнения блоков на земле и последующей их установки на рабочие места в машине. Достоинство методов в том, что основной объем (а иногда и весь) сборочных работ выполняют в удобных условиях на отметке территории и необходимая высота подъема укрупненных блоков значительно меньше высоты монтируемой машины. Но при относительно небольшой высоте подъема грузоподъемность средств должна соответствовать массе укрупненных блоков.

Монтаж вне проектного положения состоит из методов подстройки, сборки с последующим подъемом, поворотом и надвижкой. Содержание методов ясно из рисунков. Цифрами обозначены номера составных частей машины.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Портовые подъемно-транспортные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Методика и технология монтажа"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства