Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство и технические характеристики машин

Публикация:
   Модели автогрейдеров

Читать далее:




Модели автогрейдеров

Автогрейдер легкого типа ДЗ-99-1-4 с отвалом, кирковщиком и бульдозерным оборудованием снабжен задними ведущими и передними управляемыми колесами. Передние управляемые колеса могут наклоняться в обе стороны.

Автогрейдер (рис. 44) состоит из двигателя с системами питания, запуска, выпуска газа и охлаждения; трансмиссии, включающей в себя оцепление, коробку передач, карданную передачу и задний мост; ходовой части, состоящей из основной рамы, передней оси, ступиц колес с шинами; механизмов управления, включающих в себя рулевое управление и тормоза; гидросистемы; системы электрооборудования; приборов; кабины с облицовкой; рабочего оборудования, состоящего из тяговой рамы с поворотным кругом, отвалом и кирковщиком, и бульдозерного оборудования.

Рис. 44. Автогрейдер ДЗ-99-1-4:
1 — облицовка, 2 — кабина, 3 — гидросистема, 4 — основная рама, 5— рулевое управление, 6 — бульдозерное оборудование, 7 — передняя ось, 8 — тяговая
рама, Р—- отвал, 10 — кирковщик, 11 —коробка передач, 12 — задний мост, 13— колесо с шиной

Крутящий момент от двигателя (рис. 45) к задним ведущим колесам передается с помощью сцепления, верхнего карданного вала, коробки передач, нижнего карданного вала, двойной главной передачи, полуосей и редукторов 10 балансиров.

На автогрейдере установлен четырехтактный дизельнвШ двигатель А-41 с пусковым бензиновым двигателем ПД-ЮУ, который можно запускать как электростартером, так и механическим путем с помощью шнура через дополнительное пусковое приспособление. Система охлаждения двигателя — жидкостная.

Сцепление — сухого типа, двухдисковое, картер сцепления крепят к картеру маховика двигателя. Выключение сцепления механическое с помощью педали, установленной в кабине машиниста.

Коробка передач У35606-2 — механическая трехвальная с двумя диапазонами передач: рабочим и транспортным. Каждый диапазон имеет три передачи вперед и одну назад. Все зубчатые колеса коробки передач прямозубые. Передачи в коробке включаются подвижными зубчатыми муфтами (каретками), а переключаются рычагом коробки передач, расположенным в кабине машиниста. Механизм переключения диапазонов установлен сбоку на картере коробки передач.

К,арданная передача — открытого типа и состоит из двух карданных валов (верхнего и нижнего) с шарнирами непостоянной угловой скорости на игольчатых подшипниках.

Задний мост состоит из литого стального картера; редуктора с двойной главной передачей, включающей в себя пару конических зубчатых колес; полуосей и редукторов балансиров, каждый из которых состоит из пяти цилиндрических прямозубых колес (ведущей ; шестерни, двух промежуточных и двух ведомых колес). Основная рама — сварной конструкции и состоит из подмоторной рамы и основной балки коробчатого сечения. На подмоторной рам установлены двигатель с системами, трансмиссия, кабина и облицовка.

Рис. 45. Кинематическая схема трансмиссии автогрейдера ДЗ-99-1-4:
1 — двигатель, 2 — сцепление, 3, 5 — верхний и нижний карданные валы, 4 — коробка передач, 6 — главная передача, 7,8 — стояночный и колесный тормоза, 9 — заднее ведущее колесо, 10 — редуктор балансира, 11 — полуось, 12 — гидронасос для смазывания коробки передач

Нижняя часть подмоторной рамы с помощью двух кронштейнов шарнирно соединена с задним мостом. К передней части балки приварен литой кронштейн, к которому шарнирно крепят переднюю ось 5 и тяговую раму.

Передняя ось состоит из сварной балки коробчатого сечения,
механизма поворота колес, механизма наклона колес и ступиц колес с деталями крепления. Балка передней оси воспринимает все нагрузки, приходящиеся на переднюю ось, и соединена с основной рамой автогрейдера шарнирно (осью качания) в средней части, что обеспечивает качание передней оси относительно основной рамы автогрейдера. Наклон колес производится с помощью гидроцилиндра.

Рулевое управление включает в себя рулевое колесо, карданную передачу, рулевой механизм d гидроусилителем и систему рычагов и тяг механизма поворота передних управляемых колес.

Система тормозов состоит из колесных (ножных) тормозов колодочного типа, двух задних колес с гидроприводом и стояночного (ручного) тормоза ленточного типа. Колесные тормоза приводятся в действие от главного тормозного цилиндра, а тот в свою очередь педалью тормоза, установленной в кабине.

Гидросистема (рис. 46) служит для привода гидроусилителя рулевого управления, наклона передних управляемых колес и управления рабочим оборудованием. Она состоит из масляного бака; фильтра; гидронасосов НШ-ЮД и НШ-46Д; гидрораспределителей Р75-ПЗ-ПГ14А и Р75-ПЗ-ПГ2-Б; шести гидроцилиндров: двух гидроцилиндров подъема и опускания отвала, гидроцилиндра выноса тяговой рамы, гидроцилиндра выноса отвала, гидроцилиндра подъема и опускания отвала бульдозерного оборудования и гидроцилиндра наклона передних управляемых колес; механизма поворота колес; механизма поворота отвала; гидроусилителя рулевого управления; реверсивного золотника, предохранительного клапана и соединяющих их трубопроводов и рукавов.

Гидросистема выполнена по раздельно-агрегатной схеме с двумя контурами открытого типа, соединенными между собой в сливной магистрали. В каждом контуре свой гидронасос. Масляный бак гидросистемы — общий для обоих контуров.

Первый Контур питается от шестеренного гидронасоса НШ-ЮД с постоянным включением, установленного на двигателе с левой стороны (по ходу движения), и служит для привода гидроусилителя рулевого управления и гидроцилиндра выноса тяговой рамы.

Второй контур питается от шестеренного гидронасоса НШ-46Д, установленного на двигателе с правой стороны (по ходу движения) и приводимого во вращение от распределительного вала двигателя с помощью соединительной муфты кулачкового типа. Этот контур приводит гидроцилиндры подъема и опускания отвала, гидроцилиндр выноса отвала, гидроцилиндр подъема и опускания отвала бульдозерного оборудования и гидроцилиндр наклона передних управляемых колес.
Система электрооборудования — постоянного тока с номинальным напряжением 12В. Источниками электроэнергии служат генератор, работающий с реле-регулятором, и аккумуляторная батарея. Приборы электрооборудования (за исключением звукового сигнала, указателя давления масла в коробке передач и контрольной лампы) соединены по однопроводной схеме (отрицательные полюсы источников и потребителей электроэнергии соединены на «массу» автогрейдера).

Кабина автогрейдера— двухместная, закрытая, оборудована регулируемыми сиденьями, контрольно-измерительными приборами, вентиляцией и отоплением.

Отвал автогрейдера — с нижними и боковыми ножами, рабочие поверхности которых наплавлены износостойким твердым сплавом. В зависимости от выполняемых работ отвал может занимать различные положения (поворот в плане на 360°, подъем и опускание, наклон в обе стороны в вертикальных плоскостях, вынос в обе стороны с наклоном к горизонту от О до 90°). Отвал можно устанавливать под различными углами резания, что достигается изменением положения зубчатых гребенок, которые крепят верхнюю часть отвала к поворотному кругу. Отвал поворачивают в плане с помощью механизма поворота, состоящего из гидромотора и червячного редуктора.

Рабочим оборудованием и наклоном передних управляемых колес управляют из кабины машиниста автогрейдера с помощью гидропривода.

Модификации автогрейдера легкого типа выпускают на базе основной модели автогрейдера ДЗ-99-1-4.

Авто грейдер ДЗ-99-1-1 снабжен системой «Профиль-2», обеспечивающей автоматическое стабилизирование заданных положений отвала автогрейдера в поперечной плоскости и по высоте.

Автогрейдер ДЗ-99-1-2 оборудован системой «Профиль-1», обеспечивающей автоматическое стабилизирование заданного положения отвала автогрейдера в поперечной плоскости.

Авто грейдер ДЗ-99-2-4 выпускают с двигателем Д-60К-С1 мощностью 60 л. с. при 1500 об/мин вместо основного двигателя А-41Г мощностью 90 л. с. при 1750 об/мин.

Автогрейдер ДЗ-99-2-2 снабжен двигателем Д-60К-С1 и системой автоматической стабилизации отвала «Профиль-1».

Автогрейдер ДЗ-99А-1-4 изготовляют с унифицированной гидромеханической трансмиссией типа У35605-3, состоящей из одноступенчатого комплексного полупрозрачного гидротрансформатора ЛГ-ЗА и гидромеханической коробки передач с четырьмя передачами вперед и двумя назад (вместо механической трансмиссии у автогрейдера ДЗ-99-1-4, включающей в себя двухдисковое сцепление и унифицированную механическую коробку передач типа У35606-2 с шестью передачами вперед и двумя назад).

Гидромеханическая трансмиссия позволяет автоматически плавно регулировать скорость движения автогрейдера в зависимости от сопротивления движению, что создает оптимальные условия работы автогрейдера, улучшает его динамические качества и повышает проходимость. Кроме того, гидротрансформатор уменьшает динамические нагрузки в трансмиссии, повышая при этом долговечность двигателя и трансмиссии.

Автогрейдер ДЗ-99А-1-1 выпускают с гидромеханической трансмиссией типа У35605-3 и системой автоматической стабилизации отвала «Профиль-2».

Автогрейдер ДЗ-99А-1-2 снабжен системой автоматической стабилизации отвала «Профиль-1».

Автогрейдер среднего типа ДЗ-31-1 с задними ведущими и передними управляемыми колесами оборудован основными рабочими органами — отвалом и кирковщиком. Передние управляемые колеса могут наклоняться в обе стороны.

Автогрейдер (рис. 47) состоит из двигателя с системами питания, запуска, выпуска газа и охлаждения; трансмиссии, включающей в себя сцепление, коробку передач, карданную передачу и задний мост; ходовой части, состоящей из основной рамы, передней оси, ступиц колес, колес с шинами; механизмов управления, включающих в себя рулевое управление и тормоза; гидросистемы; системы электрооборудования; приборов; кабины И с облицовкой и оперением; рабочего оборудования, состоящего из тяговой рамы с поворотным кругом, отвалом 4 и кирковщика.

Рис. 47. Автогрейдер ДЗ-31-1:
1 — колесо с шиной, 2 — задний мост, 3 — коробка передач, 4 — отвал, 5, 9— тяговая и основная рамы, 6 — передняя ось, 7 — кирковщик, 8 — рулевое управление, 10 — гидросистема, 11 — кабина, 12 — облицовка

Крутящий момент от двигателя (рис. 48) к задним ведущим колесам передается с помощью сцепления, верхнего карданного вала, коробки передач, нижнего карданного вала, двойной главной передачи, полуосей и редуктора балансира.

На автогрейдере установлен четырехтактный дизельный двигатель с пусковым бензиновым двигателем, запуск которого может осуществляться как с помощью электростартера, так и механическим путем с помощью шнура через дополнительное пусковое приспособление.

Сцепление выключается с помощью педали, установленной в кабине машиниста. Для уменьшения усилия на педали в механизме выключения сцепления предусмотрен гидравлический усилитель.

Коробка передач, карданная передача и задний мост такой же конструкции, как на автогрейдере легкого типа ДЗ-99-1-4.

Рама автогрейдера сварной конструкции, состоит из основной балки коробчатого сечения и подмоторной задней части, которая включает в себя два лонжерона, соединенных сзади поперечной балкой, а впереди — трубой, которая является баком гидросистемы.

Двигатель с системами, трансмиссия и кабина с облицовкой и one-прением установлены на подмоторной раме. К нижней части подмо-торной рамы шарнирно прикреплен задний мост. К литому кронштейну, приваренному в передней части основной балки, шарнирно крепят переднюю ось и тяговую раму.

Передняя ось сварной конструкции состоит из механизма поворота колес, механизма наклона колес и ступиц-колес с деталями крепления. Балка передней оси воспринимает все нагрузки, приходящиеся на переднюю ось, и соединена с основной рамой автогрейдера шарнирно (осью качания) в средней части, что обеспечивает качание передней оси относительно основной рамы автогрейдера.

Рис. 48. Кинематическая схема трансмиссии автогрейдера Д3-31-1з
1—двигатель, 2 — .сцепление, 3—гидронасос для смазывания коробки передач, 4, 7 — верхний и нижний карданные валы, 5 —стояночный тормоз, 6 — коробка передач У35606-2, 8 — главная передача, 9 – колесный тормоз, 10 — ааднее ведущее колесо, 11 — редуктор балансира, 12 — полуось

Рулевое управление включает в себя рулевое колесо, карданную передачу, рулевой механизм с гидроусилителем и систему рычагов и тяг механизма поворота передних управляемых колес.

Система тормозов состоит из колесных (ножных) тормозов колодочного типа, четырех задних колес с гидроприводом и стояночного (ручного) тормоза ленточного типа. Колесные тормоза приводятся в действие от главного тормозного цилиндра с гидро-, усилителем следящего типа. Привод гидроусилителя осуществляется от первого контура гидросистемы автогрейдера. Рабочая жидкость (масло) поступает в гидроусилитель от шестеренного гидронасоса НЩ-46У левого вращения, установленного на двигателе. Главный тормозной цилиндр и гидроусилитель приводятся в действие педалью тормоза, установленной в кабине.

Гидросистема (рис. 49) служит для привода гидроусилителя рулевого управления, гидроусилителя сцепления, гидроусилителя привода колесных (ножных) тормозов, для наклона передних колес и управления рабочим оборудованием. Система состоит из масляного бака, фильтра, гидронасоса типов НШ-10Е и НШ-46У (оба левого вращения); гидрораспределителя; семи гидроцилиндров; двух гидроцилиндрое подъема и опускания отвала, гидроцилиндра выноса тяговой рамы, гидроцилиндра выноса отвала, двух гидроцилиндров подъема и опускания кирковщика и гидроцилиндра наклона управляемых колес; механизма поворота отвала; гидроусилителя рулевого управления; гидроусилителя сцепления; гидроусилителя привода колесных (ножных) тормозов; запорных клапанов (гидрозамков), установленных непосредственно на двух гидроцилиндрах подъема и опускания отвала; запорных клапанов (гидрозамков) для гидроцилиндров подъема и опускания кирковщика и наклона передних управляемых колес (запорные клапаны установлены на основной раме автогрейдера); соединительных трубопроводов и рукавов.

Гидросистема выполнена по раздельно-агрегатной схеме с двумя контурами открытого типа, соединенными между собой в сливной гидролинии. В каждом контуре— свой гидронасос. Масляный бак гидросистемы — общий для обоих контуров.

Первый контур питается от шестеренного гидронасоса НШ-ЮЕ с постоянным включением, установленного на двигателе, и служит для привода гидро—усилителя рулевого управления.

Второй контур питается от шестеренного гидронасоса НШ-46У, установленного на двигателе, и служит для привода гидроусилителя сцепления, гидроусилителя привода колесных (ножных) тормозов, гидроцилиндров подъема и опускания отвала, гидроцилиндра выноса тяговой рамы, гидроцилиндра выноса отвала, гидроцилиндров подъема и опускания кирковщика и гидроцилиндра наклона передних управляемых колес.

Система электрооборудования — постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Источниками тока служат генератор переменного тока Г304-Б1 со встроенным выпрямителем, работающий с контактно-транзисторным реле-регулятором РР-362Б, и аккумуляторная батарея 6ТСТ-45 (или 6СТ-42). Приборы электрооборудования (за исключением амперметра, указателя уровня топлива и указателя давления масла в коробке передач) соединены по одно-проводной схеме (отрицательные полюсы источников “” и потребителей электроэнергии соединены «на массу» автогрейдера).

Кабина автогрейдера двухместная, закрытая, оборудована регулируемыми сиденьями, контрольно-измерительными приборами, вентиляцией и отоплением. Высота кабины позволяет работать оператору как сидя, так и стоя.

Отвал автогрейдера — с нижними и боковыми ножами, рабочие поверхности которых наплавлены износостойким твердым сплавом. В зависимости от выполняемых работ отвал может занимать различные положения (поворот в плане на 360°, подъем и опускание, наклон в обе стороны в вертикальных плоскостях, вынос в обе стороны с наклоном к горизонту от 0 до 90°). Отвал можно устанавливать под различными углами резания, что достигается изменением положения зубчатых гребенок, которые крепят верхнюю часть отвала к поворотному кругу. Отвал поворачивают в плане с помощью механизма’ поворота, состоящего из гидромотора и червячного редуктора. Рабочим оборудованием и наклоном передних управляемых колес управляют из кабины машиниста автогрейдера с помощью гидропривода.

Модификации автогрейдеров среднего типа выпускают на базе основной модели автогрейдера ДЗ-31-1.

Автогрейдер ДЗ-31-1-1 снабжен, системой «Профиль-2», обеспечивающей автоматическое стабилизирование заданных положений отвала автогрейдера в поперечной плоскости и по высоте.

Автогрейдер ДЗ-31-1-2 оборудован системой «Профиль-1», обеспечивающей автоматическое стабилизирование заданного положения отвала в поперечной плоскости.

Автогрейдер ДЗ-31-1ХЛ представляет собой модификацию машины в северном исполнении, предназначенную для работы в условиях Севера и Северо-Востока.

Автогрейдер ДЗ-31-2 выпускают с унифицированной гидромеханической трансмиссией типа У35605-3, состоящей из одноступенчатого комплексного полупрозрачного гидротрансформатора ЛГ-ЗА и гидромеханической коробки передач с четырьмя передачами вперед и двумя назад.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет автоматически плавно регулировать скорость движения автогрейдера в зависимости от сопротивления движению, что создает оптимальные условия работы автогрейдера, улучшает его динамические свойства и повышает проходимость. Кроме того, гидротрансформатор уменьшает динамические нагрузки в трансмиссии, повышая при этом долговечность двигателя и трансмиссии.

Автогрейдер тяжелого типа ДЗ-98 со всеми ведущими колесами (передними и задними), из которых передние — управляемые, оборудован основными рабочими органами — отвалом и кирковщиком.

Автогрейдер (рис. 50) состоит из двигателей с системами питания, запуска, предпускового подогрева двигателя, выпуска газа и, охлаждения; трансмиссии, включающей в себя промежуточный редуктор, сцепление, коробку передач, раздаточную коробку (промежуточный редуктор, сцепление, коробка передач и раздаточная коробка выполнены в одном блоке); карданной передачи (привода, переднего, среднего и заднего мостов); переднего, среднего и заднего мостов; ходовой части, состоящей из основной рамы, балансирной подвески среднего и заднего мостов, ступиц колес, колес с шинами; механизмов управления, включающих в себя рулевое управление и тормоза; гидросистемы; системы электро-оборудования, приборов; кабины с облицовкой и оперением; рабочего оборудования, состоящего из тяговой рамы с поворотным кругом, отвала и кирковщика.

Рис. 50. Автогрейдер ДЗ-98:
7 — облицовка, 2 — кабина, 3 — рулевое управление, 4 — гидросистема, 5—основная рама, б — кирковщик, 7, 11, 13 — передний, средний и зедний мосты, 8 — тяговая рама, 9 — отвал, 10 — карданная передача привода переднего моста, 12 — балансирная подвеска среднего и заднего мостов, 14 — колесо с шиной

Крутящий момент от двигателя (рис. 51) к задним ведущим колесам передается с помощью промежуточного редуктора, сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданных валов привода заднего и среднего мостов, одинарных главных передач, полуосей и бортовых передач. От коробки передач к передним ведущим колесам крутящий момент передается с помощью карданной передачи, одинарной главной передачи, полуосей 8 с шарнирами постоянной угловой скорости и бортовых передач.

На автогрейдере установлен четырехтактный дизельный двигатель У1Д6-250ТК-С2/СЗ с электростар-терным запуском и аварийным запуском с помощью сжатого воздуха. Система охлаждения двигателя — жидкостная.

Промежуточный редуктор — однорядный с эластичной соединительной муфтой, служит для независимого привода гидронасосов гидросистемы автогрейдера. Модификация автогрейдера в северном исполнении снабжена промежуточным редуктором с механизмом отключения трансмиссии от двигателя.
Сцепление — сухого типа, двухдисковое. Выключение сцепления — механическое с гидроусилителем и производится с помощью педали, установленной в кабине машиниста.

Коробка передач —-механическая, четырехвальная с двумя диапазонами передач: рабочим и транспортным. В каждом диапазоне три передачи вперед и три назад. Все зубчатые колеса коробки передач прямозубые. Передачи в коробке включаются с помощью подвижных зубчатых муфт (кареток), а переключаются рычагом, установленным на коробке передач слева (по направлению- движения). При транспортном режиме передний мост может отключаться.

Карданная передача — открытого типа с шарнирами непостоянной угловой скорости на игольчатых подшипниках и состоит из двух карданных валов привода соответственно заднего и среднего мостов и карданной передачи привода переднего ведущего моста, состоящей из четырех карданных валов с тремя промежуточными валами и пятью опорами.

Задний и средний мосты включают в себя литой стальной картер; редуктор с одинарной главной передачей, состоящей из пары конических зубчатых колес с круговыми зубьями, полуосей и одинарных бортовых передач внутреннего зацепления. Подвеска заднего и среднего мостов — балансирная.

Передний мост снабжен поворотными колесами и полуосями с шарнирами постоянной угловой скорости.

Основная рама — сварной конструкции, состоит из

балки трубчатого сечения и задней части из двух лонжеронов коробчатого сечения. В передней части к лонжеронам приварена поперечная труба рамы, внутренняя полость которой является баком гидросистемы автогрейдера.

Рулевое управление включает в себя рулевое колесо, карданную передачу, рулевой механизм с гидроусилителем и систему рычагов и тяг механизма поворота передних управляемых колес.

Система тормозов состоит из колесных (ножных) тормозов дискового типа (с металлокерамическими дисками, работающими в масляной ванне) с пневматическим приводом и стояночного (ручного) тормоза ленточного типа с механическим приводом.

Гидросистема (рис. 52) служит для привода гидроусилителя рулевого управления, гидроусилителя сцепления и управления рабочим оборудованием. Она состоит из масляного бака; фильтра гидронасоса типа НШ-67Л (левого вращения) и гидронасоса типа НШ-46П (правого вращения); гидрораспределителя; пяти гидроцилиндров управления рабочим оборудованием: двух гидроцилиндров подъема и опускания отвала, гидроцилиндра выноса тяговой рамы, гидроцилиндра выноса отвала и гидроцилиндра подъема и опускания кирковщика; механизма поворота, отвала; распределителя рулевого управления; гидроцилиндра усилителя рулевого управления; предохранительного клапана; гидроусилителя сцепления; делителя потока; соединительных трубопроводов и рукавов.

Гидросистема выполнена по раздельно-агрегатной схеме с двумя контурами открытого типа, соединенными между собой в сливной гидролинии. В каждом контуре — свой гидронасос. Масляный бак гидросистемы — общий для обоих контуров.

Первый контур питается от шестеренного гидронасоса НШ-46П и приводит в действие гидроусилитель рулевого управления и гидроусилитель сцепления. Второй контур питается от шестеренного гидронасоса НШ-67Л и приводит в действие гидроцилиндры подъема и опускания отвала, гидроцилиндр выноса тяговой рамы, гидронасос выноса отвала, гидроцилиндр подъема и опускания кирковщика и механизм поворота отвала.

Система электрооборудования — постоянного тока с номинальным напряжением 24 В. Источниками тока являются генератор, работающий с реле-регулятором, и четыре аккумуляторные батареи 6СТМ-128. Система электрооборудования выполнена по одно-проводной схеме (отрицательные полюсы источников и потребителей электроэнергии соединены на «массу» автогрейдера).

Кабина автогрейдера — двухместная закрытая, оборудована регулируемым сиденьем машиниста, контрольно-измерительными приборами, вентиляцией и отоплением.

Отвал автогрейдера — с нижними и боковыми ножами, рабочие поверхности которых наплавлены износостойким твердым сплавом. В зависимости от выполняемых работ отвал может занимать различные положения (поворот в плане на 360°, подъем и опускание, наклон в, обе стороны в вертикальных плоскостях, вынос в обе стороны с наклоном к горизонту от 0 до 90°). Отвал можно устанавливать под различными углами резания, что достигается изменением положения зубчатых гребенок, которые крепят верхнюю Часть отвала к поворотному кругу. Отвал поворачивают в плане с помощью механизма поворота, состоящего из гидромотора и червячного редуктора.

Рис. 52. Схема гидросистемы автогрейдера ДЗ-98:
1 — масляный бак, 2, 4 — гидронасосы, 3 — фильтр, 5— гидрораспределитель, 6 — гидроцилиндр подъема и опускания отвала, 7 — гидроцилиндр выноса тяговой рамы, 8 — гидроцилиндр подъема и опускания кирковщика, 9 — гидромотор НПА-64, 10 — гидроцилиндр выноса отвала, 11 — гидроцилиндр усилителя рулевого управления, 12 — распределитель рулевого управления, 13 — предохранительный клапан, 14 — делитель потока, 15 — гидроусилитель сцепления

Рабочим оборудованием управляют из кабины машиниста автогрейдера с помощью гидравлического привода.

Модификации автогрейдеров тяжелого типа выпускают на базе основной модели автогрейдера ДЗ-98.

Автогрейдер ДЗ-98-0-1 оборудован системой «Профиль-2», обеспечивающей автоматическое стабализирование заданных положений отвала автогрейдера в поперечной плоскости и по высоте.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство и технические характеристики машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Модели автогрейдеров"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства