Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Воздушные линии электропередач

Публикация:
   Монтаж комплектных РУ и КТП

Читать далее:




Монтаж комплектных РУ и КТП

Сначала устанавливают опорные конструкции и закладные детали в строительной части ТП или проверяют правильность их установки строителями. Одновременно определяют готовность строительной части для приемки под монтаж оборудования. Особое внимание обращают на устройство фундаментов и кабельных каналов, так как закладные основания и фундаментные рамы должны быть установлены строго горизонтально, а кабельные каналы и проемы должны точно соответствовать чертежам и прикрыты плитами. Трубы для прохода кабелей должны быть заложены в полном объеме проекта. Все основные и отделочные строительные работы должны быть закончены.

После окончания работ первого этапа приступают непосредственно к монтажу. Доставленные на место камеры КСО и шкафы КРУ распаковывают и расставляют в РУ по своим местам. Такелажные работы при этом производят с особой осторожностью: камеры и шкафы перевозят только в вертикальном положении и затаскивают в помещение с помощью лебедки по направляющим каткам.

Расставленные камеры и шкафы выправляют, выверяют по вертикали и горизонтали и соединяют между собой болтами. Выверку и соединение начинают с крайних ячеек. В первую очередь затягивают нижние болты, затем — верхние. Правильность установки шкафов КРУ дополнительно проверяют движениями выкатной тележки. Окончательно выверенные шкафы и камеры приваривают к основаниям.

После этого установленные камеры и шкафы соединяют шинами, для чего заготовленные ранее сборные шины закрепляют на изоляторах; ответвительные шины присоединяют к сборным. Затем устанавливают приборы и аппараты, демонтируемые на время перевозки, и присоединяют их в соответствии со схемами.

Окончательно смонтированные шкафы, камеры или блоки очищают от пыли и грязи и приступают к ревизии оборудования. При этом проверяют все болтовые соединения, наличие смазки в трущихся частях, регулировку выключателей, разъединителей, приводов, контактов КСА и других аппаратов, а также работу выкатных тележек, разъединяющих контактов и т. д. Затем присоединяют кабели, окрашивают все металлоконструкции, заземления, армировку оборудования и шин и наносят надписи на шкафы и камеры.

Монтаж РУ 0,4 к В выполняют также в два этапа. Щиты, из которых собирают РУ 0,4 кВ, поступают на место монтажа, как правило, блоками (обычно длиной до 4 м) или отдельными панелями (шкафами), поэтому монтаж РУ 0,4 кВ во многом аналогичен монтажу РУ 6—10 кВ. Небольшие отличия в монтаже связаны главным образом с требованиями к строительной части и регулировке оборудования. Так, в щитовом помещении до начала монтажа должны быть выполнены не только основные строительные, но и отделочные и сантехнические работы, включая побелку, покраску, сооружение вентиляции, отопления и электроосвещения, в двери должны быть врезаны замки. При ревизии и регулировке оборудования щитов проверяют механическую прочность рубильников (путем 30-кратных включений и отключений) и добиваются плотного прилегания ножей рубильников и колпачков трубчатых предохранителей к губкам контактов. Кроме того, проверяют сопротивление изоляции всех присоединенных вторичных цепей.

Монтаж КТП. Комплектные подстанции прибывают на место монтажа полностью собранными или блоками со смонтированным и испытанным оборудованием и отрегулированной аппаратурой. Обычно КТП устанавливают на засыпанную гравием площадку или на бетонный фундамент, которые подготовляют заранее.

Монтаж КТП внутренней установки, как правило, начинают с установки на место отревизованных и испытанных силовых трансформаторов. Затем монтируют ячейки вводов высокого напряжения и низковольтный щит с ячейками вв.одов от трансформатора, отходящих линий и секционирования. Ячейки и трансформаторы соединяют между собой вторичными цепями и шинами и подключают к контуру заземления. После этого в ячейки заводят концы высоковольтных и низковольтных кабелей, разделывают и подключают их.

Монтаж КТП наружной установки (КТПН) несколько отличается от монтажа КТП. Так как КТПН обычно представляет собой единую конструкцию, то ее после распаковки и осмотра устанавливают на фундамент целиком, а уже затем закатывают на место силовой трансформатор. В необходимых случаях на опоре ВЛ устанавливают разъединитель. Подстанцию соединяют с контуром заземления и производят необходимые испытания и измерения. После этого подключают кабели или провода ВЛ и подготовляют КТПН к приему напряжения. КТПН других конструкций, состоящих из отдельных ячеек, монтируют так же, как и КТП.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Воздушные линии электропередач

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Монтаж комплектных РУ и КТП"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства