Сначала устанавливают опорные конструкции и закладные детали в строительной части ТП или проверяют правильность их установки строителями. Одновременно определяют готовность строительной части для приемки под монтаж оборудования. Особое внимание обращают на устройство фундаментов и кабельных каналов, так как закладные основания и фундаментные рамы должны быть установлены строго горизонтально, а кабельные каналы и проемы должны точно соответствовать чертежам и прикрыты плитами. Трубы для прохода кабелей должны быть заложены в полном объеме проекта. Все основные и отделочные строительные работы должны быть закончены.
После окончания работ первого этапа приступают непосредственно к монтажу. Доставленные на место камеры КСО и шкафы КРУ распаковывают и расставляют в РУ по своим местам. Такелажные работы при этом производят с особой осторожностью: камеры и шкафы перевозят только в вертикальном положении и затаскивают в помещение с помощью лебедки по направляющим каткам.
Расставленные камеры и шкафы выправляют, выверяют по вертикали и горизонтали и соединяют между собой болтами. Выверку и соединение начинают с крайних ячеек. В первую очередь затягивают нижние болты, затем — верхние. Правильность установки шкафов КРУ дополнительно проверяют движениями выкатной тележки. Окончательно выверенные шкафы и камеры приваривают к основаниям.
После этого установленные камеры и шкафы соединяют шинами, для чего заготовленные ранее сборные шины закрепляют на изоляторах; ответвительные шины присоединяют к сборным. Затем устанавливают приборы и аппараты, демонтируемые на время перевозки, и присоединяют их в соответствии со схемами.
Окончательно смонтированные шкафы, камеры или блоки очищают от пыли и грязи и приступают к ревизии оборудования. При этом проверяют все болтовые соединения, наличие смазки в трущихся частях, регулировку выключателей, разъединителей, приводов, контактов КСА и других аппаратов, а также работу выкатных тележек, разъединяющих контактов и т. д. Затем присоединяют кабели, окрашивают все металлоконструкции, заземления, армировку оборудования и шин и наносят надписи на шкафы и камеры.
Монтаж РУ 0,4 к В выполняют также в два этапа. Щиты, из которых собирают РУ 0,4 кВ, поступают на место монтажа, как правило, блоками (обычно длиной до 4 м) или отдельными панелями (шкафами), поэтому монтаж РУ 0,4 кВ во многом аналогичен монтажу РУ 6—10 кВ. Небольшие отличия в монтаже связаны главным образом с требованиями к строительной части и регулировке оборудования. Так, в щитовом помещении до начала монтажа должны быть выполнены не только основные строительные, но и отделочные и сантехнические работы, включая побелку, покраску, сооружение вентиляции, отопления и электроосвещения, в двери должны быть врезаны замки. При ревизии и регулировке оборудования щитов проверяют механическую прочность рубильников (путем 30-кратных включений и отключений) и добиваются плотного прилегания ножей рубильников и колпачков трубчатых предохранителей к губкам контактов. Кроме того, проверяют сопротивление изоляции всех присоединенных вторичных цепей.
Монтаж КТП. Комплектные подстанции прибывают на место монтажа полностью собранными или блоками со смонтированным и испытанным оборудованием и отрегулированной аппаратурой. Обычно КТП устанавливают на засыпанную гравием площадку или на бетонный фундамент, которые подготовляют заранее.
Монтаж КТП внутренней установки, как правило, начинают с установки на место отревизованных и испытанных силовых трансформаторов. Затем монтируют ячейки вводов высокого напряжения и низковольтный щит с ячейками вв.одов от трансформатора, отходящих линий и секционирования. Ячейки и трансформаторы соединяют между собой вторичными цепями и шинами и подключают к контуру заземления. После этого в ячейки заводят концы высоковольтных и низковольтных кабелей, разделывают и подключают их.
Монтаж КТП наружной установки (КТПН) несколько отличается от монтажа КТП. Так как КТПН обычно представляет собой единую конструкцию, то ее после распаковки и осмотра устанавливают на фундамент целиком, а уже затем закатывают на место силовой трансформатор. В необходимых случаях на опоре ВЛ устанавливают разъединитель. Подстанцию соединяют с контуром заземления и производят необходимые испытания и измерения. После этого подключают кабели или провода ВЛ и подготовляют КТПН к приему напряжения. КТПН других конструкций, состоящих из отдельных ячеек, монтируют так же, как и КТП.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Монтаж комплектных РУ и КТП"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы