Экономику определяют как «исследование повседневной деловой жизни людей». Повседневная деловая жизнь человечества связана с производством товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности людей. Известно много путей решения экономических проблем человечества. Экономика зависит от принятых путей решения ее проблем. В современном мире выделяют три типа экономических систем. Это свободное предпринимательство, подобное существующему в США, централизованная экономика, реализованная в социалистических странах, и смешанная, наилучшим примером которой является система, существующая в Великобритании.
Эти различные решения проблем человечества в обеспечении его товарами и услугами для удовлетворения потребностей людей сходны по крайней мере в одном: существенным элементом каждой из систем является транспорт. Только самые примитивные экономические системы могут существовать без транспорта. Сельский сапожник в простейшем обществе, изготовив пару обуви для старейшины какого-нибудь племени, отправляется с ней на дом к покупателю и просто получает наличными или производит обмен. В современной промышленной системе требуются более сложные операции. В экономическом смысле «масштаб» операций крупнее. Крупномасштабное производство обуви требует доставки кожи, синтетических материалов. Закройщики, модельеры, обувщики, продавцы, снабженцы, управляющие должны быть доставлены к месту работы и домой. Готовая продукция должна быть упакована, доставлена в местные пункты сбора, на склады, выставлена, продана и, наконец, развезена по местам, где потребители ждут ее.
С экономической точки зрения транспорт является существенным элементом производственного процесса. «Товар» в экономическом смысле не является полностью «готовым», пока он фактически не доставлен конечному потребителю, который должен его использовать. Поэтому работник транспорта, который обеспечивает перемещение товара из пункта производства в пункт потребления, выполняет полезную и производительную работу. Аналогично услуга, предоставляемая в любом заданном пункте, непроизводительна, пока отсутствует некто, кто ею может воспользоваться. Поэтому транспорт является элементом экономической системы, а потребности в транспорте вытекают из экономических потребностей людей.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Назначение транспорта транспорт и экономика"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы