До некоторой степени все экономические системы принадлежат к типу систем свободного предпринимательства, потому что особенностью людей является принятие индивидуальных решений проблем производства и потребления. Когда мы ощущаем необходимость в каком-либо товаре или услуге, мы ищем того, кто может нам их предоставить, и создаем у него стимул для выполнения этого. Когда кто-то готов заплатить за что-либо, подготовленное надлежащим образом, т. е. готов предложить оплату поставщику, готовому оказать ему услугу, говорят о «потребности» в товаре. Оплата часто производится «наличными»: в виде некоторой официально предложенной формы «законной оплаты» в долларах или фунтах. Поэтому потребность в товаре или услуге есть такое количество товара или услуг, за которое потребитель готов уплатить определенную цену.
Многие товары требуются «непосредственно», т. е. они нужны для удовлетворения определенной потребности. Потребность в рыбе и картофельном гарнире вытекает непосредственно из чувства голода потребителя относительно данного конкретного сочетания продуктов. Потребность в жилье возникает непосредственно из необходимости в крове.
Существует другой тип потребностей, скорее косвенных, чем прямых. В этом случае что-либо требуется не само по себе, а как средство получения других желаемых товаров или услуг. Потребность в швейных машинах велика до сих пор, но швейная машина никому не нужна сама по себе. Ее нельзя съесть, выпить, надеть. Она нужна потому, что это товар, помогающий изготовить одежду и домашние принадлежности, которые непосредственно полезны в повседневной жизни, дают тепло и комфорт. Потребность в швейных машинах является «косвенной потребностью», вытекающей из наших потребностей в одежде, занавесках и т. п.
Потребность в транспорте относится к потребностям такого же рода, к косвенным потребностям. Она возникает из необходимости в товарах и услугах различного типа. Мы нуждаемся в доставке японских видеомагнитофонов, потому что нам необходимы развлечения, предоставляемые ими. Наша нужда в такси для поездки к зубному врачу вытекает из потребности в его услугах. Транспортные устройства являются «средствами производства», товарами, которые играют некую роль в процессе производства. Их специфическим назначением является заполнение географической бреши между производством и потребителями.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Потребность в транспорте"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы