Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные эксплуатационные материалы

Публикация:
   Нефть как сырье для получения автомобильных жидких топлив и масел

Читать далее:




Нефть как сырье для получения автомобильных жидких топлив и масел

Благодаря высокой теплоте сгорания (10 400 —11 000 ккал/кг) нефть является хорошим энергетическим сырьем для получения из нее автомобильных жидких топлив. Из нефти также получают смазочные масла. Нефть, природный и попутные нефтяные газы служат сырьем при производстве широко используемых на автомобильном транспорте синтетических каучуков и волокон, пластмасс и красок.

Нефть выкипает в пределах 40—500 °С и имеет плотность 0,75-0,95 г/см3.

Себестоимость добычи нефти колеблется в широких пределах (от одного рубля до нескольких десятков рублей за тонну) в зависимости от условий ее залегания и организации производства. Однако добыча нефти и газа, как правило, обходится в несколько раз дешевле, чем угля.

Преимущество нефти и газа перед другими видами топлива проявляется также в удобствах их транспортирования и использования. Нефть и газ можно транспортировать по трубопроводам. При этом себестоимость перекачки нефти в 3—4 раза ниже перевозки по железной дороге.

Теплотой сгорания (теплотворной способностью) топлива называют количество тепла (в ккал или кдж), выделяющегося при полном сгорании 1 кг твердого топлива или 1 м3 газового топлива.

Название «нефть» происходит от слова «нафта».

Чтобы достигнуть уровня нефтяного пласта. производят бурение скважин. Затраты на бурение составляют половину всех расходов на добычу топлива. Б настоящее время скважины обычно имеют большую глубину. Так, в районах Поволжья она колеблется от 1800 до 3500 м, а на некоторых других промыслах достигает 5000 м.

Примерная стоимость проходки 1 м скважины 30—70 руб. Средняя производительность скважин около 100 т в сутки, но иногда достигает и 1000 т.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные эксплуатационные материалы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Нефть как сырье для получения автомобильных жидких топлив и масел"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства