У кранов УБК-1,5 и БКСМ-3-5-10 натяжение троса грузовой каретки производится с помощью червяка, на который навинчивается гайка. Механизм натяжения троса выходит из строя в случае повреждения резьбы червяка, который в этом случае приходится заменять.
Рис. 1. Ограничитель грузоподъемности крана БКСМ-3-5-10
1, 2 — рычаги; 3—клиновый коуш; 4— пружина; 5 — включатель; 6 — опора пружины; 7 — направляющие; 8 — клин; 9 — гайка; 10 — винт
У крана БКСМ-3-5-10 для замены червяка нужно разъединить палец шарнирного крепления червяка к рычагу. У крана У КБ-1,5 снимается корончатая гайка червяка, которая вывертывается из передвижной серьги.
У крана БКСМ-3-5-10 бывают случаи выхода из строя блока, через который проходит трос грузовой каретки, прикрепляемый к рычагу ограничителя с нижней стороны. В этом случае червяк натяжного устройства крепится сверху стрелы. Для смены блока надо разъединить его обойму и рычаг регулировки.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Неисправность устройства для натяжения троса каретки башенного крана"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы