Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устранение коррозии кузова

Публикация:
   Оборудование для дуговой сварки

Читать далее:




Оборудование для дуговой сварки

В настоящее время в кузоворемонтном производстве получила широкое распространение полуавтоматическая сварка в среде защитного газа.

Рис. 1. Схема полуавтомата для сварки в среде защитных газов: 1 — баллон с углекислотой; 2 — механизм подачи проволоки; 3 — проволока; 4 — трубопровод подачи газа; 5 — горелка; 6 — заземление; 7 — трансформатор

На рис. 30 представлена схема полуавтомата для сварки в среде защитных газов.

Основными узлами этого полуавтомата являются: источник тока, обеспечивающий электроснабжение от сети переменного тока напряжением 220 или 380 В;
— устройство для подачи проволоки;
— сварочная горелка с комплектом трубопроводов, по которым подается газ, проходят проволока и электропровод; баллон с газом.

Необходимо отметить, что обслуживающий персонал легко осваивает дуговую сварку в среде углекислого газа.

Сварочный полуавтомат “Кемпомат — 163S” фирмы “KEMPPI” (Финляндия) в настоящее время получил наибольшее распространение.

Сварочные полуавтоматы позволяют осуществлять сварку в следующих режимах:
— непрерывная сварка, выполняемая при постоянной подаче сварочной проволоки;
— прерывистая сварка, предусматривает прерывистую подачу проволоки в соответствии с заданной программой;

Рис. 2. Сварочный полуавтомат СВаП-1

Выбор необходимого режима сварки в каждом конкретном случае определяет исполнитель. После выбора режима сварки сварочный полуавтомат настраивают на соответствующий режим. Допустим, необходимо произвести сварку прерывистым швом панелей толщиной 0,8 мм, используя сварочную проволоку диаметром 0,8 мм.

Для этого выполняют такие операции:
— соединяют нулевой вывод кабеля с массой свариваемых деталей и гнездом “1” на полуавтомате;
— устанавливают переключатель режима сварки в положение “Прерывистый шов” ( — — — );
— устанавливают регулятор продолжительности импульса сварки в положение, при котором обеспечивается необходимое для исключения прожогов остывание шва;
— выбирают значения подачи проволоки и напряжения и устанавливают их на ручках управления полуавтомата;
— регулируют расход газа, который должен быть в пределах 6… 8 дм3/мин. При отсутствии расходомера подачу газа устанавливают на слух. Струя газа должна выходить с легким шипением, не переходящим в свист.

После выполнения описанных операций по подготовке сварочного полуавтомата к работе и перевода главного выключателя из положения “0” в положение “1”, аппарат готов к работе.

Сварочный полуавтомат СВаП-I (рис. 2) предназначен для ручной дуговой сварки тонких металлических листов и конструкций из углеродистых и низколегированных сталей в среде защитных газов. Используя полуавтомат, можно производить непрерывную (сплошным швом), прерывистую и точечную сварку листовых металлов толщиной до 3 мм. Силу сварочного тоКа регулируют переключателем, а скорость подачи проволоки изменяют плавно в зависимости от силы сварочного тока. Применение регулятора времени прерывистой и точечной сварки значительно расширяет возможность использования полуавтомата при сварке тонких металлических листов, когда требуется высокое качество сварочного шва.

Сварочно-зарядная установка УДЗ-101УЗ предназначена для однопостоповой ручной дуговой сварки, наплавки и резки металлов с силой постоянного тока 15 … 135 А, а также для зарядки, разрядки и проведения контрольно-тренировочных циклов аккумуляторных батарей напряжением 6, 12 и 24 В. Установка состоит из сварочного преобразователя ПД-101УЗ с генератором коллекторного типа и зарядно-разрядного устройства УЗР-15УЗ.

Сварочный генератор преобразователя — четырехполюсная коллекторная машина постоянного тока с самовозбуждением, с последовательной размагничивающей обмоткой. Генератор имеет три диапазона регулирования силы сварочного тока: 60 … 135 А, 30 … 65 А и 15 … 35 А. Регулятор тока сварочного генератора выполнен съемным. С его помощью можно регулировать силу сварочного тока на расстоянии до 20 мм. Максимальная сила тока реостата составляет 4 А.

Зарядно-разрядное устройство УЗР-15УЗ состоит из регулируемых реостатов ступенчатого и плавного регулирования, пакетного переключателя режима работы (зарядка или разрядка), выводов для подключения устройства к генератору и к аккумуляторам и контрольно-измерительной аппаратуры зарядного (разрядного) тока и напряжения.

Все указанные элементы, кроме реостата плавного регулирования, размещены в одном металлическом корпусе. Реостат плавного регулирования выполнен отдельным. Его подключают с помощью штепсельного разъема. Соединение устройства УЗР-15УЗ со сварочным генератором (выводы “ — “ и “125”) осуществляет двужильным проводом сечением 2,5 мм2, входящим в комплект поставки устройства. Необходимую силу тока зарядки устанавливают при холостом ходе преобразователя с помощью реостатов ступенчатого и плавного регулирования. Максимальная сила тока реостатов составляет 15 А.

Зарядно-разрядное устройство УЗР-15УЗ используют в комплекте не только со сварочным преобразователем ПД-101УЗ, но и с любым другим источником постоянного тока, имеющим напряжение 14 … 90 В.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устранение коррозии кузова

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Оборудование для дуговой сварки"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства