В механизме пневматического привода управления дверьми возможны следующие неисправности: слишком медленное и неравномерное (с толчками) действие дверных механизмов; слишком быстрое действие механизмов, сильные рывки в начале и в конце работы, деформация дверей, неполное открывание и закрывание их, заклинивание роликов в направляющем желобе.
Неисправности механизмов управления дверьми могут стать причиной простоя автобуса, а иногда и поломки дверей или несчастных случаев с пассажирами.
Необходимо выполнять следующие работы по уходу за механизмами управления дверьми: ежедневно перед выездом на линию проверять четкость и плавность работы дверных механизмов; систематически смазывать механизмы управления дверьми универсальной морозостойкой смазкой УТМ (нижняя и верхняя опоры пассажирских дверей, кран управления и др.); менять смазку при СО, предварительно разобрав дверные цилиндры и очистив детали от старой смазки.
Для предупреждения перечисленных выше неисправностей следует: – проверить затяжку и шплинтовку контргаек крепления цилиндра механизма управления, отрегулировать скоростной режим работы дверей, изменив для этого положение винтов клапанов регулирования скорости; – продолжительность полного открытия и закрытия дверей должна составлять от 0,5 до 4 с; – если указанная регулировка не дает необходимого результата, следует отъединить механизм управления от рычагов, связанных с осями дверей, и проверить от руки, свободно ли перемещаются створки дверей; – если створки перемещаются свободно, нужно снять цилиндр механизма управления дверьми, разобрать его и отрегулировать; – при СО необходимо снять кран управления дверьми, разобрать, промыть в керосине, очистить, продуть каналы сжатым воздухом и проверить состояние деталей. Тщательно проверить прилегание поверхностей нижней полости корпуса золотника; – при плохом прилегании поверхностей и наличии на них рисок и царапин необходимо протереть поверхности, пользуясь пастой ГОИ. После притирки промыть детали, протереть их, собрать кран управления и установить на место.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Обслуживание механизма пневматического привода управления дверьми автобуса ЛИАЗ-677"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы