Одноосный тягач представляет собой компактный универсальный агрегат, состоящий из двигателя, трансмиссии и двух ведущих колес. На его базе можно создать самоходные машины различного назначения.
Изменение направления движения такого тягача выполняется поворотом колес одновременно со всем его корпусом. Оси колес при этом остаются неподвижными относительно рамы коробки передач и тягача в целом. Это облегчает задачу передачи крутящего момента на колеса и является большим преимуществом одноосных тягачей.
Аналогичные преимущества, как мы уже убедились в этом выше, имеют и четырехколесные тягачи с бортовым поворотом и шарнирной рамой, однако трансмиссия последних сложнее, так как в ней крутящий момент передается не к двум, а к четырем колесам. Двигатели на одноосных тягачах устанавливают различной мощности: от 7,5—9 кет (10—12 л.с.) на так называемых тягачах — моторных тачках до 75—900 кет (100—1200 л.с.) на строительных тягачах.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Одноосные двухколесные тягачи"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы