Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   ТО и ремонт строительных машин

Публикация:
   Основные операции технического обслуживания кабины и органов управления

Читать далее:




Основные операции технического обслуживания кабины и органов управления

При проверке состояния кабин шасси и машиниста следят за тем, чтобы стекла легко и плавно опускались и поднимались, не имели трещин, стеклоочистители перемещались и обеспечивали тщательную очистку лобового стекла. Для предотвращения самопроизвольного открывания дверей кабин проверяют исправность замков. Двери кабин должны плотно закрываться, так как через отверстия просачивается пыль и загрезняется воздух. Особое внимание обращают на наличие чехлов в местах прохождения рычагов и педалей. Подушку и спинку сиденья содержат в хорошем техническом состоянии, не допускается провалов, выступающих пружин и острых кромок.

Для поддержания органов управления в исправном состоянии их периодически при ЕО, ТО-1, ТО-2, СО проверяют, смазывают и регулируют. Операции технического обслуживания органов управления связаны с осмотром, очисткой и устранением неисправностей их сборочных единиц и деталей.

Управление муфтами регулируют так, чтобы они надежно включались и выключались. Во избежание самовключения или самовыключения механизмов рычаги управления должны надежно фиксироваться во всех положениях. Шарниры рычагов систематически смазывают, что снижает усилия их включения, а следовательно, и утомляемость машиниста в процессе работы.

Наиболее часто неисправности в работе пневмосистемы управления возникают вследствие попадания в систему влаги, которая конденсируется и вызывает коррозию деталей. При низких температурах контенсат замерзает, образует ледяные пробки в воздухопроводах и пневмокамерах. Для удаления конденсата пепред началом работы и по ее окончании продувают пневмосистему и спускают конденсат.

Заключительной операцией технического обслуживания органов управления является проверка работы щитка приборов и рычагов в кабине машиниста. Необходимо убедиться в возвращаемости рычагов управления в нейтральное положение. Усилие на рычагах управления рабочими движениями должно быть не более 6 кг/с.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - ТО и ремонт строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные операции технического обслуживания кабины и органов управления"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства