Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   ТО и ремонт строительных машин

Публикация:
   Основные операции технического обслуживания кабины опорно-ходовой части

Читать далее:




Основные операции технического обслуживания кабины опорно-ходовой части

Объем работ техническому обслуживанию шасси должен быть не менее установленного в инструкции по эксплуатации базового автомобиля. Техническое обслуживание других сборочных единиц опорно-ходовой части подъемно-транспортных и строительных машин проводится в процессе ЕО, ТО-1, ТО-2, СО.

При ЕО осматривают ходовую часть и выявляют ее наружные повреждения. Проверяют состояние нижней и верхней рам, буксирного устройства, рессор, колес, шин, номерных знаков, запасного колеса, выносных опор. Визуально устанавливают герметичность заднего моста и гидрооборудования, при необходимости ликвидируют течь масла.

При ТО-1 проверяют затяжку гаек и колес и шпилек полуосей, подвески, стремянок рам, выносных опор; осматривают шины и контролируют давление воздуха в них; удаляют посторонние предметы, застрявшие в протекторе шин, башмаках выносных (дополнительных) опор; проверяют действие выносных опор.
При ТО-2 проверяют исправность гидроцилиндров выносных опор, задних мостов и подвески; регулируют подшипники трансмиссии, редукторы приводных мостов, рулевые тяги; проверяют люфт в шарнирах рулевых тяг и шкворневых соединений, поворотных балках выносных опор и при необходимости устраняют выявленные люфты; устанавливают геометрическую схему рам и правильность их расположения относительно друг друга и балок мостов; регулируют подшипники трансмиссии, редукторы приводных мостов: рулевые тяги; проверяют люфт в шарнирах рулевых тяг и шкворневых соединений, поворотных балках и выносных опор и при необходимости устраняют выявленные люфты; устанавливают геометрическую схему рам и правильность их расположения относительно друг друга и балок мостов; регулируют схождение и проверяют состояние дисков колес, взаимное расположение рессор подвески, трубопроводов гидрооборудования; смазывают ходовую часть согласно карте смазки.

При СО проверяют установку, крепление и действие фар, при необходимости регулируют направление светового потока фар, снимают ступицы колес и промывают их керосином, закладывают свежую смазку в места сочленения деталей, меняют масло в гидрооборудовании выносных опор и выключателя подвески.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - ТО и ремонт строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные операции технического обслуживания кабины опорно-ходовой части"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства