Объем перевозок — это число перевезенных или подлежащих перевозке пассажиров за определенный период времени (сутки, месяц, год).
Выполненная или планируемая транспортная работа по перевозке пассажиров называется пассажирообо-ротом, измеряется в пассажиро-ки-лометрах, и соответствует произведению числа перевезенных пассажиров на среднюю дальность их поездки.
Пассажирооборот формируется на основе пассажиропотоков, которые, как правило, имеют большую неравномерность по часам суток, дням недели, сезонам и направлениям. Это требует корректирования расписания движения автобусов на маршруте в течение суток для того, чтобы обеспечить коэффициент использования вместимости автобусов, близкий к единице. Коэффициент использования вместимости (наполнения) характеризуется отношением числа фактически перевозимых пассажиров к числу пассажиров, которых можно было бы перевезти при полном использовании пассажи-ровместимости данной модели автобуса.
Производительность автобуса определяется числом перевезенных пассажиров за 1 ч работы его на линии и числом пассажирокилометров за 1 ч работы. Производительность атобуса аналочина производительности грузового автомобиля по своим составляющим, а следовательно, и по влиянию различных факторов транспортного процесса на нее.
Для автомобилей-такси (грузовых или легковых) производительность определяется числом выполненных за 1 ч оплаченных километров и оплаченного времени простоя.
Время одной ездки автомобиля-такси (в часах) складывается из времени оплаченного и неоплаченного (холостого) пробегов, оплаченного и и неоплаченного времени простоя.
Производительность автомобиля-такси зависит от средней длины оплаченной ездки (с грузом или пассажирами), коэффициента платного пробега, технической скорости и времени простоя (оплаченного и неоплаченного) за каждую ездку. Структура зависимости производительности автомобиля-такси от различных эксплуатационных факторов аналогична зависимости производительности грузового автомобиля и поэтому характер влияния отдельных показателей аналогичен.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Основные показатели работы автобусов и автомобилей-такси"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы