Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Рулевое управление и тормозная система

Публикация:
   Основные устройства и действие тормозной системы с гидравлическим приводом

Читать далее:




Основные устройства и действие тормозной системы с гидравлическим приводом

Основными устройствами тормозной системы с гидравлическим приводом являются: главный тормозной цилиндр, тормозная педаль, трубопроводы, тормозные цилиндры колес и колесные тормоза с колодками.

Колодки установлены на пальцах, закрепленных в неподвижном тормозном щите, который прикреплен к поворотному кулаку передней оси или полуосевым рукавам заднего ведущего моста. Колодки стянуты пружиной и расположены внутри тормозного барабана, прикрепленного к ступице колеса.

Вся система тормозного привода заполняется жидкостью, имеющей низкую температуру застывания, что обеспечивает нормальную работу тормозной системы и в зимнее время.

Применяют следующий состав (по весу) тормозной жидкости: касторового масла 40% и бутилового или диацетонового и изоамилового спирта 60%.

Действие тормозов основано на силах трения. Пока водитель не нажал на педаль, тормозные колодки, стянутые пружиной, не касаются тормозного барабана, и колесо вращается свободно.

При нажатии на тормозную педаль под действием штока поршень в главном тормозном цилиндре перемещается и давит на жидкость, вытесняя ее через нагнетательный клапан по трубопроводам в тормозные цилиндры колес. При этом давление жидкости в этих цилиндрах возрастает, в результате чего поршни раздвигаются, и тормозные колодки, поворачиваясь на пальцах, прижимаются к тормозному барабану.

‘В результате действия возникающей между колодками и барабаном силы трения вращение барабана с колесом прекращается, и при наличии хорошего сцепления колес автомобиля с дорогой движение автомобиля тормозится под действием появляющейся при этом на колесах тормозной силы.

Для увеличения силы трения между колодками и барабаном трущуюся поверхность колодок обли

цовывают накладками из прессованного асбеста, ас-бесто-каучуковой композиции или медно-асбестовой плетенки. Накладки приклепывают к колодкам или приклеивают специальным клеем. При использовании приклеенных накладок срок службы их возрастает, так как допускается износ их почти на полную толщину.

При трении колодок о барабан выделяется большое количество тепла, вызывающее нагревание барабанов. Охлаждение их производится воздухом, обдувающим барабаны при движении автомобиля.

При отпускании педали давление в системе уменьшается, колодки стягиваются под действием пружины, жидкость возвращается в тормозной цилиндр через обратный клапан, и торможение колес прекращается.

Гидравлическим приводом обеспечивается одновременное включение тормозов на всех колесах, плавность торможения, а также правильность распределения усилий между тормозами.

Для снижения усилия, прикладываемого к тормозной педали при торможении, тормозная система у некоторых автомобилей снабжается вакуумным усилителем, действующим от разрежения во впускном трубопроводе двигателя.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Рулевое управление и тормозная система

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные устройства и действие тормозной системы с гидравлическим приводом"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства