У автомобилей со всеми ведущими колесами (ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и др.) передний мост имеет главную передачу и дифференциал такие же, как в заднем мосту. Кроме того, в нем установлены карданные шарниры равной угловой скорости.
В отличие от заднего моста картер главной передачи находится не посередине балки переднего моста, а смещен влево относительно продольной оси автомобиля. У автомобиля ГАЗ-66 балка моста имеет коробчатое сечение и выполнена из двух стальных штампованных половин, соединенных сваркой. Спереди картер главной передачи закрыт стальной штампованной крышкой.
По обоим концам коробчатой балки встык приварены фланцы для крепления шаровых опор поворотных цапф Внутри этих опор расположены карданные шарниры равной угловой скорости. К шаровой опоре приварены шкворни, относительно которых вращается поворотная цапфа, установленная на конических роликовых подшипниках. Цапфа несет на себе ступицу переднего колеса.
Колеса. У грузовых автомобилей колеса могут быть дисковые или бездисковые, у легковых автомобилей — только дисковые.
Дисковое колесо состоит из диска, обода и съемных бортового и замочного колец. Стальной штампованный обод с конической посадочной полкой приварен к диску. Одна из закраин обода представляет собой съемное бортовое кольцо, удерживаемое разрезным замочным кольцом. Под давлением воздуха в шине бортовое кольцо прижимается к замочному и обеспечивает надежное крепление шины на ободе.
На некоторых автомобилях большой грузоподъемности (МАЗ-500А) применяют бездисковые колеса. Обод своей внутренней поверхностью, имеющей небольшой конус, устанавливают непосредственно на коническую посадочную поверхность ступицы и закрепляют прижимами. Шина удерживается на ободе бортовым и замочным кольцами.
Колеса заднего моста грузовых автомобилей двойные, поскольку на задний мост приходится значительно большая масса, чем на передний. Между шинами двойных колес должно быть обеспечено определенное расстояние, что достигается установкой между ними распорного кольца.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Передний вьдущии мост"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы