В двухкамерных карбюраторах с последовательным открыванием дроссельных заслонок выполняют две переходные системы, размещенные в первичной и вторичной камерах. Переходная система первичной камеры обеспечивает плавный и беспровальный переход с режима холостого хода на нагрузочные режимы, а вторичной камеры – исключает переобеднение горючей смеси в момент открывания вторичной камеры. Они располагаются всегда выше кромок дроссельных заслонок в их закрытом положении.
Переходные системы соответственно первичной и вторичной камер представлены на рис. 1. Переходная система первичной камеры сообщена с системой холостого хода, содержащей воздушную заслонку, дроссельную заслонку с винтом упора, выходное отверстие, жиклер, винт качества горючей смеси. Топливо из поплавковой камеры через топливный жиклер поступает в эмульсионный колодец, где смешивается из эмульсионного колодца через жиклер, перекрываемый с помощью электромагнитного клапана иглой, поступает в переходную систему. Количество воздуха, поступающего в систему холостого хода, регулируют с помощью винта заводской подстройки карбюратора.
Переходная система вторичной камеры включает в себя воздушный жиклер, размещенный над уровнем топлива в поплавковой камере, топливный жиклер 8 и переходные отверстия 9, расположенные над дроссельной заслонкой вторичной камеры при полном ее закрывании. Переходные отверстия выполняют, как правило, нерегулируемыми.
Переходная система вторичной камеры карбюраторов ВАЗ-2105 (рис. 2, а) содержит топливный жиклер, размещенный в корпусе, топливный канал, сообщенный с поплавковой камерой, воздушный жиклер, эмульсионный канал и переходное выходное отверстие. При открывании дроссельной заслонки вторичной камеры под действием разрежения топливо поднимается по каналу, топливный жиклер, смешивается с воздухом, проходящим через жиклер, и Образовавшаяся эмульсия по каналу через отверстие 6 поступает в главный воздушный канал. При полных нагрузках переходная система работает, как дополнительный воздушный жиклер.
Переходная система карбюратора ДААЗ-21081 (рис. 2, б) содержит топливную трубку с топливным жиклером и отверстиями, воздушный жиклер, вертикальный канал, эмульсионный канал и переходное выходное отверстие. При открывании дроссельной заслонки под действием разрежения топливо из поплавковой камеры 6 через топливный жиклер поднимается вверх и смешивается с воздухом. Образовавшаяся эмульсия по каналу и через отверстие поступает в главный воздушный канал карбюратора.
Переходная система карбюратора ДААЗ-2108 содержит топливный жиклер, размещенный в поплавковой камере, воздушный жиклер, эмульсионный канал, выходное отверстие переходной системы и дроссельную заслонку. Система работает аналогично ранее описанным. Форма сечения переходного отверстия и его размещение относительно кромки дроссельной заслонки имеют важное значение для эффективной работы переходной системы. Переходные системы вторичной камеры не имеют подвижных и регулируемых элементов, поэтому надежны и стабильны в эксплуатации.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Переходные системы в карбюраторах"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы