Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   1Отечественные автомобили

Публикация:
   Первое техническое обслуживание автомобиля

Читать далее:




Первое техническое обслуживание автомобиля

При контрольно-диагностических, крепежных и регулировочных работах нужно осмотреть автомобиль, проверить герметичность систем смазки, охлаждения двигателя, пускового подогревателя, а также крепления на двигателе оборудования; состояние приводных ремней (при необходимости отрегулировать их натяжение); действие оттяжной пружины педали сцепления; крепления гидромеханической передачи; состояние и крепление масляного поддона; люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи, крепление промежуточной опоры; крепление и отсутствие подтеканий в соединениях заднего моста; герметичность

системы усилителя рулевого управления; крепление и шплинтовка гаек шаровых пальцев, сошек, рычагов поворотных кулаков; состояние стопорных шайб, гаек, шкворней; крепление рулевого колеса, люфт рулевого управления и в шарнирах рулевых тяг; работу компрессора и создаваемое давление; герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы, эффективность действия тормозов. Проверяются рама, узлы и детали подвески, буксирного прибора, шины и давление воздуха в них, действие запорного механизма, упора ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины, а также замков и ручек дверей.

Следует также проверить приборы системы питания, герметичность их соединений, действие привода насос—форсунок или насоса высокого давления, а также работу служебного и аварийного останова двигателя (у автомобилей с дизельным двигателем); уровень электролита в аккумуляторной батарее (при необходимости долить в него дистиллированную воду); действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, подфарников, защитных фонарей, стоп-сигнала и переключателей света, а в зимнее время — приборов электрооборудования системы отопления и пускового подогревателя.

При смазочных и очистительных работах надо смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов и бачках гидропривода автомобиля в соответствии с картой смазки, проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода и наличие жидкости в бачках устройства для обмыва ветрового стекла и противозамораживателя (в зимнее время). При необходимости долить жидкость и масло, очистить сапуны коробки передач и заднего моста, промыть воздушные фильтры гидровакуумного усилителя тормозов и спустить конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозов.

У автомобилей с дизельным двигателем при проведении ТО-1 слить отстой из топливного бака и корпусов фильтров тонкой и грубой очистки топлива, проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе числа оборотов.

При работе в условиях большой запыленности заменить масло в картере двигателя, слить отстой из корпусов масляных фильтров и после очистки внутренней поверхности крышки корпуса фильтра Центробежной очистки масла от отложений, промыть ванну и фильтрующий элемент воздушных фильтров двигателя и вентиляции его картера, а также фильтр грубой очистки, если не проворачивается его рукоятка; очистить от пыли и грязи сетки окон и забора воздуха гидромеханической передачи.

После ТО-1 проверяется работа агрегатов, узлов и приборов автомобиля на ходу.

У автомобилей-самосвалов и тягачей дополнительно проверяйся состояние надрамника, брусьев надрамника и шарнирных соединений устройства подъема платформы, опорно-сцепного устройства и буксирного прибора; герметичность соединения маслопроводов, шлангов, предохранительного упора платформы; состояние заднего борта и действие его запорного устройства; уровень масла в баке механизма подъема платформы.

У автобусов и легковых автомобилей дополнительно производится проверка состояния каркаса, пола, обивки сидений и спинок, запоров окон и люков, поручней, кронштейнов; состояния ферм, лонжеронов основания кузова и регуляторов его положения, исправность пневматической подвески. При обнаружении тех или иных неисправностей их необходимо устранить.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - 1Отечественные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Первое техническое обслуживание автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства