Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатель Д-38

Публикация:
   Подготовка двигателя Д-38 к пуску

Читать далее:




Подготовка двигателя Д-38 к пуску

По окончании проверки готовности трактора к работе можно приступить к подготовке двигателя к пуску, для чего необходимо проделать следующее.
1. Убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а муфта сцепления двигателя включена.
2. Проверить заполнение топливом всей топливной системы дизеля, для чего отвернуть

Рис. 1. Пробки и вентиль для спуска воздуха:
1 — вентиль для спуска воздуха из топливного фильтра тонкой очистки; 2— пробка для спуска воздуха из головки топливного насоса; 3 — насос для ручной подкачки топлива; 4 — пробка для спуска воздуха из топливного фильтра грубой очистки; 5 — спускная трубка топливного фильтра тонкой очистки.

Рис. 2. Заполнение системы питания топливом:
1 — насос для ручной подкачки топлива.

Если топливо не потечет или струя будет прерывистой, что свидетельствует о наличии в топливной системе воздуха, следует прокачать топливную систему насосом для ручной подкачки, придерживаясь для этого следующего порядка:
а) отвернуть пробку на крышке фильтра грубой очистки и после того, как из отверстия крышки потечет топливо, поставить пробку на место;
б) открыть вентиль на крышке фильтра тонкой очистки и, пользуясь насосом для ручной подкачки, смонтированным на корпусе подкачивающей помпы, прокачать систему.

Рис. 3. Положение рычага при выключенной компрессии.

Прокачку производить до последовательного заполнения топливом всей системы, т. е. до момента, когда через спускную трубку фильтра тонкой очистки пойдет непрерывная струя топлива без пузырьков воздуха. По окончании прокачки вентиль завернуть до отказа. Затем спустить воздух из головки топливного насоса, для чего отвернуть пробку. После кратковременной остановки дизеля для проверки заполнения топливной системы можно ограничиться открытием вентиля для спуска воздуха на фильтре тонкой очистки во время прокручивания дизеля пусковым двигателем.
3. Провернуть рукояткой на 2—3 оборота коленчатый вал дизеля для разрыва масляной пленки в подшипниках и на стенках цилиндров.
4. Поставить рычаг декомпрессионного устройства в положение выключенной компрессии (рис. 111), для чего передвинуть его вверх от себя до отказа.
5. Поставить рычаг управления подачей топливного насоса в положение полностью выключенной подачи.
6. Убедиться в том, что шестерня привода венца маховика механизма передачи пускового двигателя находится в выключенном состоянии, а рычаг муфты сцепления механизма передачи включен, т. е. отжат к дизелю до отказа.

Рис. 4. Положение рычагов механизма передачи при запуске пускового двигателя:
1 — рычаг муфты сцепления; 2 — рычаг механизма включения шестерни.

При выключенной шестерне привода венца маховика и включенной муфте сцепления коленчатый вал пускового двигателя легко проворачивается от руки за маховик.

Рис. 5. Выключение шестерни механизма передачи из зацепления с венцом маховика.

Если шестерня привода венца маховика окажется включенной, т. е. введенной в зацепление с венцом маховика, необходимо ее выключить. Для этого нужно открыть люк в крышке картера маховика, находящийся против механизма включения, и нажать на задние концы грузиков, что заставит их передние концы соскочить с упора и вывести шестерню из зацепления.

Нажатие на концы грузиков нельзя производить непосредственно руками, так как в момент соскакивания грузиков с упора шестерня выходит из зацепления под действием сильной пружины и может повредить руку.

При прогретом дизеле допускается производить запуск пускового двигателя с включенной шестерней привода венца маховика, но при условии полного выключения муфты сцепления механизма передачи во время запуска.

7. Спустить отстой из кривошипной камеры пускового двигателя.

Рис. 6. Дополнительная смазка кривошипно-шатунного механизма после длительной стоянки.

Если запуску двигателя предшествовала длительная стоянка, рекомендуется дополнительно смазать кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя путем введения’ шприцем через спускное отверстие в картере 40—50 см3 картерного масла, после чего коленчатый вал двигателя прокрутить 3—4 раза с помощью пускового шнура с выключенным зажиганием.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатель Д-38

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подготовка двигателя Д-38 к пуску"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства