Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устранение коррозии кузова

Публикация:
   Подготовка ремонтных вставок к сварке

Читать далее:




Подготовка ремонтных вставок к сварке

Независимо от вида сварки соединение деталей к кузову может осуществляться внахлест или встык. Перед соединением панелей сваркой тщательно зачищают свариваемые кромки и выполняют антикоррозионную защиту закрываемых поверхностей, образующих скрытые полости, специальными токопрово-дящими пастами или грунтовкой ГФ-021 непосредственно перед сваркой.

Соединение деталей внахлест осуществляют без профилирования или с профилированием кромки. При соединении внахлест без профилирования кромки применяют сварку прерывистым или сплошным швом за край одной из деталей. Детали подгоняют так, чтобы они плотно прилегали друг к другу, и фиксируют их в таком положении с помощью быстродействующих зажимов.

Для соединения деталей внахлест эффективен способ сварки “электрозаклепками”. При подготовке кромок для сварки на одной из свариваемых деталей в зоне соединения делают отверстия. Для этого используют дырокол или дрель с Диаметром сверла 4…6 мм. Указанный вид сварки применяют при необходимости выполнения соединений, аналогичных соединениям, применяемым на предприятии-изготовителе.

Для соединения лицевых панелей внахлест кромку ремонтируемой детали профилируют так, чтобы при наложении в месте соединения свариваемые детали находились в одной плоскости. При этом места перегибов и углов соединяемых деталей готовят для сварки встык. Кромку профилируют с помощью специального инструмента с ручным или пневматическим приводом.

Соединение деталей встык производят без подкладной ленты или с лентой, а также с отбортовкой кромок.

При подготовке деталей для соединения сваркой встык без подкладной ленты их подгоняют так, чтобы зазор в месте соединения не превышал полтора диаметра свариваемой проволоки. Накладки краев деталей не допускается. Детали для примерки и после окончания подгонки закрепляют быстродействующими зажимами.

Соединение деталей встык с подкладной лентой не требует выдерживания точного зазора между кромками деталей. В этом случае зазор может колебаться от 1 до 10 мм. Прочность соединения достигается за счет перекрытия зоны соединения подкладной лентой шириной 30…40 мм. Детали соединяют преимущественно способом “электрозаклепок”. При соединении деталей таким способом кромки их перфорируют.

Соединение деталей встык с отбортовкой кромок применяют в случаях, когда требуется воспроизвести соединение, выполненное на предприятии-изготовителе. Соединяемые кромки отбортовывают под углом 90° на величину 8…10 мм. При необходимости на отбортованных кромках выполняют клиновидные вырезы. Одну из кромок перфорируют под сварку способом “электрозаклепок”.

Возможные вид и способ соединения деталей сваркой в каждом конкретном случае определяет исполнитель.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устранение коррозии кузова

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подготовка ремонтных вставок к сварке"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства